Автоматические коробки передач в автомобилях являются достаточно сложным узлом, чтобы подходить к их эксплуатации в состоянии непонимания. Лучше усвоить некоторые правила и выполнять их, чем платить большие суммы за ремонт. zamena-masla-v-akpp Самое главное заключается в том, что когда автомобиль привозят на эвакуаторе в автосервис, то обвиняются все, но только не сам автор выхода из строя акпп.
Подробнее на официальном сайте компании: m1center59
Определим несколько простых правил, касающихся замены масла в акпп
1. Прежде всего, следует напрочь убрать из лексикона слово масло по отношению к автоматическим трансмиссиям. Не масло вовсе заливается в коробки и это следует строго запомнить. Дело в том, что, повторяя раз за разом масло, у человека откладывается ассоциация и в какой-то момент времени он действительно в суматохе может залить масло, а не ATF. Скажете, не может быть? Может и еще как может. Были такие случаи.
2. Трансмиссионная жидкость является агрессивной жидкостью. Поэтому при самостоятельной замене обязательны меры предосторожности. Понятно, что замена жидкости на сервисе предпочтительней, поскольку профессионалы не допустят возможных ошибок. Даже механики, которые занимаются всем, кроме автоматических коробок, допускают ошибки. Была ситуация, когда один очень уважаемый механик умудрился при замене ATF залить два уровня! Это чревато выходом коробки из строя.
3. Заменять жидкость необходимо строго по регламенту в районе 60 тысяч км пробега. Мы все взрослые люди и должны отчетливо понимать, что ничего вечного нет. Поэтому, свойства ATF, которые привносят в нее присадки (например, противозадирные, противопенные), со временем как бы тускнеют. Жидкость перестает в полной мере выполнять свои функции и коробка потихоньку начинает выходить из строя из-за потери коэффициента трения. Да, наряду с функцией смазывания ATF должна обеспечивать хорошее трение для всех фрикционов и тормозных лент. Замена жидкости рекомендуется и для так называемых необслуживаемых АКПП, которыми так гордятся немцы. Менять нужно и точка. В противном случае коробка выйдет из строя значительно раньше.
4. Поскольку трансмиссионную жидкость после пробега 60 тысяч менять нужно обязательно, нужно быть готовым к тому, что вновь залитая агрессивная жидкость выявит скрытые дефекты, о которых владелец не догадывался. В принципе и без замены эти дефекты через короткое время выявились бы самостоятельно. Здесь важен момент понимания, поскольку многие владельцы таких автомобилей пытаются выдвинуть претензии мастерам, у которых меняли жидкость. Мастера абсолютно ни при чем. Они выполнили простую задачу, а скрытые дефекты просто ждали “удобного момента”.
5. При необходимости замены трансмиссионной жидкости не делайте своих выводов, а прислушайтесь к мнению мастера. Именно рекомендация мастера с его опытом поможет выбрать ATF, которая идеально подойдет вашему автомобилю.