Порой, когда бизнесмен ведет дело, он может не придавать значения отзывам. Есть и есть, нет – ничего страшного. Но порой отзывы очень существенно могут влиять на бизнес. Ведь они создают рейтинг для компании.
А если вы обращаетесь за помощью в какую-либо компанию, то глянуть отзыв о ней святое дело. В этом вам может пригодиться glassio.su. Загляните, вы не потратите время зря.
А пока рассмотрим, зачем нужны отзывы?
Причина№1. Доход идет вверх
Вы удивитесь, но между деньгами и откликами на услуги или продукты есть связь, да еще какая. Отзывы дают возможность узнать, хорош товар или услуга, если отзывы «отличные», то клиентов это заинтересует.
Причина№2. Отклики снижают или повышают статус
Если вы столкнулись с компанией, которая продает плохой товар, то и отзывы будут об этом свидетельствовать. А значит авторитет данной компании будет падать на рынке.
Причина№3. Отклики наполняют сайт информацией
Если вы продвигаете свою группу «ВК» или сайт, то отзывы будут важным контентом. Ведь они будут создавать представление о вашей группе или сайте, а от этого и будет зависеть посещаемость
Причина№4. Отзывы — это уважение клиентов
Это правда. Не игнорируйте их. Если они набрались сил и оставили отзыв, значит вы им понравились, а соответственно они готовы прийти к вам еще, причем, возможно, уже с друзьями.
Причина№5. Отклики – это мотивация для вас.
Если человек трудится, но не получает отклика о своей работе, то он не может сложить впечатление о своих силах и своей нужности людям. Позитивные отзывы будут придавать вам сил, а негативные, если он разумны, будут учить вас. И это не шутка.
Не игнорируйте отзывы, и ваше дело выйдет на новый уровень, ведь у вас будет настроен четкий «интерактив» с клиентами. То есть у вас будет с ними связь, а это значит, что они готовы с вами дальше сотрудничать, и возможно, приведут к вам своих знакомых.
Вдобавок, вам не придется тратить массу сил на поиск новых клиентов, отзывы будут делать это за вас, как сарафанное радио
Но в отзывах есть нюансы, а точнее в людях, которые могут их получить, но не получают. Почему, потому, что они стесняются их брать! А это очень зря.
Человек себе накручивает, что он может быть не тактичен или навязчив, что спугнет клиента или не понравиться ему.
Но эта проблема у вас в голове! Отзывы – это такая же часть труда, как и работа. Нужно уделять ей время.
Поэтому откиньте стеснение и предлагайте клиентам оценку ваших услуг, чтобы знать, что к чему.