хонда ЦРВ по поводу гула с левой стороны
Добрый день Виталий. АКПП (4ступ, ,бензин, 4WD) на хонда ЦРВ 1996г.в. Двиг. В20В5204304 объем 1972куб. Кузов RD1-1038527.Проблема с коробкой?: сначала были удары при включении передач а после они прошли но автомобиль после полной остановки и последующего продолжения езды(нажатия педали газ) отказывается ехать, делаю следующее-глушу мотор,завожу, и опять еду,остановился-все по новому.. Подскажите пожалуйста в чем причина если можно опишите характерность ее. Взарание благодарен!
.
Для начала проверьте уровень ATF и её состояние , вот по этой табличке http://akppinfo.narod.ru/O_remonte/Sostoyanie_ATF/Sostoyanie_ATF.html КАКОЕ?
Что бы определить причину надо:
1. Подключить сканер и прокатится , “сломать” трансмиссию и посмотреть , может сканер и напишет какую-нибудь ошибку;
2. Проверить давление на горячей трансмиссии , когда она “отказывается ехать”.
Вот , что надо сделать , что бы определить конкретно неисправность.
.Сергей
Добрый день Виталий. Еще раз хотел бы вас спросить по поводу гула с левой стороны при движении от 40 до 80 км передающийся мелкой высокочастотной вибрацией на руль.Авто мазда фамилия.Коробка типтроник.Суть в том,что этот гул в салоне и дрожь на руле усиливается когда едешь по прямой и руль поворачиваешь чуть правее,как бы в натяг,затем,если его повернуть чуть в лево,то он проходит! Я поменял уже левый ступечный подшипник и внешнюю гранату(она хрустела на поворотах) гул остался! Помогите мне пожалуйста разобраться с этой проблемой! Может ли что то гудеть в коробке,когда нагружаешь левую сторону? Если там подшипники и как они меняются? Или это внутренняя граната левая? и может ли она гудеть? Коробка ведет себя идеально! Колеса отбалансированны.Спасибо вам большое за понимание. Через неделю собираюсь ехать на ней на юг и боюсь 🙁
.
1. “Суть в том,что этот гул в салоне и дрожь на руле усиливается когда едешь по прямой и руль поворачиваешь чуть правее,как бы в натяг,затем,если его повернуть чуть в лево,то он проходит!” – подшипник ступицы однозначно.
2. Вибрация на руль – внутренний трёхшиповой шарнир (внутренняя граната левая) смотрите , если колёса отбалансированны , внешний ШРУС поменян.
3. АКПП вряд ли , если бы подшипник в АКПП редуктора или дифф , то ATF текло бы через сальник.
.