Чем грозит поездка с непрогретой автоматической трансмиссией
Все знают о том, что перед тем как отправиться в путь на автомобиле с автоматической коробкой, необходимо ее прогреть. Но не все знают о проблемах, которые могут от этого возникнуть. В холодное время масло запустевает, и чем ниже температура окружающего воздуха, тем гуще оно становиться.
А такое масло плохо справляется со смазкой трущихся деталей и не попадает внутрь некоторых узлов. Кроме этого, конструкция АКПП сдержит огромное количество резиновых и пластмассовых деталей, которые из-за низких температур становятся довольно хрупкими, и что еще хуже – резиновые уплотнители на поршнях сцепления при работе могут легко порваться. Вот почему требуется обязательный прогрев трансмиссии.
В зависимости от температуры меняются и требования к процессу обогревания:
до -10 градусов мороза – запустить мотор, выбрать режим D и удерживая педаль тормоза постоять минимум 10 минут;
до -20 градусов – запустить мотор и дать ему поработать в холостом режиме 5 минут, после выбрать режим D и удерживая педаль тормоза постоять минимум 10 минут;
ниже – 25 градусов – повторить пункт № 2 увеличив время в два раза.
Строгое следование этим правилам позволит вам не думать лишний раз о возможном возникновении неисправностей по собственной вине.
здрастыуйте у меня краун 1991 г кузов ms137 двиг 7m-ge такая проблема с АКПП с утра завел машину прогрел в ключил R выехал со двора включил D даю газу а машина на месте стоит думал глюк заглушил постоял пять минут завел включил d машина поехала притормозил все снова стоит на месте не едит не какие скорости не включаються ! попробывал снова глушишь машину она остывает заводишь включаешь d или r едет только затормозил или переключил скорость все машина встала и не какая скорость не работает! подскажите в чем может быть дело”
.
1. Уровень ATF!
2. Фильтр АКПП!
Проверьте уровень , замените фильтр – это в первую очередь.
.
<
July 19, 2012, 8:08 pm
здраствуйте, катаюсь на Windome, проблема возникла такая, на холодную включаю r, все работает нормально, влючаю d, холодная вообще глохнет, а горячая с места еле трогается, с провалами, в гору не едет, это на первой, на остальных скоростях все нормально