тойота калдина ST190, мотор 4SFE. На холодную не переключает на 4 передачу. Переключает только после того, как проедешь около 2-х км. Началось по-моему с того, как пришлось буксировать авто с заглушенным двигателем около 100 км. Сделал полную замену ATF и фильтра, но проблема осталась. В чем может быть причина, акпп она когда ставишь на порков на экране борт компю выходить ошибка,после когда переключаешь на драйв машина не едит медлино двигается,для этого я ставлю на нетраль глушу потом заважу занова включаю драйв она едет в нормальном режиме спасибо за раниее
в нормальном режиме
Здраствуйте!у меня опель-вектра б 1996год об2.5v6 акпп она когда ставишь на порков на экране борт компю выходить ошибка,после когда переключаешь на драйв машина не едит медлино двигается,для этого я ставлю на нетраль глушу потом заважу занова включаю драйв она едет в нормальном режиме спасибо за раниее
Здраствуйте!у меня опель-вектра б 1996год об2.5v6 акпп она когда ставишь на порков на экране борт компю выходить ошибка,после когда переключаешь на драйв машина не едит медлино двигается,для этого я ставлю на нетраль глушу потом заважу занова включаю драйв она едет в нормальном режиме спасибо за раниее
Ауди а4 1.8Т AVJ 2002 г.р. мультитроник (вариатор) Ни кто не может сказать в чем может быть проблема.
На оборотах 1600-1800 начинают плавать обороты (подергивания) на D похожие на пробивание свечей это все происходит когда температура двигателя 90 С так же на ручном переключении.
После 2000 ни каких признаков нет коробка переключает плавно без рывков. На 70-80 градусах двигателя таких проблем нет. Делал диагностику ошибок по коробке нет, по двигателю пропуски воздуха в патрубках турбины.
Может масло? уровня нет? Все жалуются на вариатор и ни кто не хочет браться за диагностику, замену масла.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
В коробке? И сколько стоит ремонт?
Ауди а4 1.8Т AVJ 2002 г.р. мультитроник (вариатор) Ни кто не может сказать в чем может быть проблема.
На оборотах 1600-1800 начинают плавать обороты (подергивания) на D похожие на пробивание свечей это все происходит когда температура двигателя 90 С так же на ручном переключении.
После 2000 ни каких признаков нет коробка переключает плавно без рывков. На 70-80 градусах двигателя таких проблем нет. Делал диагностику ошибок по коробке нет, по двигателю пропуски воздуха в патрубках турбины.
Может масло? уровня нет? Все жалуются на вариатор и ни кто не хочет браться за диагностику, замену масла.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
В коробке? И сколько стоит ремонт?