Среди украинских автолюбителей популярностью пользуются автомобили марки BMW. Это обусловлено высоким качеством и надежностью немецкого транспорта. При этом на покупку нового автомобиля способны немногие украинцы. Следовательно, популярность набирает вторичный рынок. А это требует от покупателя ответственного подхода к выбору и проверке машины с пробегом.
Сильные и слабые стороны авто
Прежде чем купить БМВ с пробегом нужно трезво оценить его достоинства и недостатки. Если рассматривать сильные качества автомобиля, то стоит выделить:
- привлекательный и стильный дизайн;
- качественную и долговечную обивку салона из кожи;
- отличные показатели управляемости и динамики разгона;
- высокую надежность дизельных двигателей;
- экономный расход горючего у дизельных агрегатов;
- хорошую шумоизоляцию.
Если рассматривать отрицательные моменты, то внимания заслуживают:
- перебои в работе электрики;
- дорогое содержание и ремонт трансмиссии;
- быстрый износ ходовой системы.
Замечены проблемы и в салоне автомобиля. В первую очередь это касается быстро царапающегося пластика и резиновых элементов.
Пристальное внимание двигателю
На украинский рынок автомобили марки BMW поступают с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами. Первый вариант отличается надежностью и внушительным сроком службы. Естественно, это возможно при использовании качественного топлива и регулярном техническом обслуживании. Проблемы могут возникнуть после 200 000 км пробега со свечами зажигания.
В случае с бензиновыми автомобилями у них намного больше проблемных мест чем у дизельных агрегатов. Владельцы BMW X6 с пробегом выделяют:
- Систему впрыска топлива. Она часто забивается из-за низкого качества горючего на украинских АЗС.
- Турбину. Бензиновые турбированные моторы с объёмом 4,4 л абсолютно не подходят для использования в Украине. Это связано с температурой нагрузкой и быстро забивающимися масляными каналами. Из-за этого турбина часто ломается.
- Вкладыши и кольца шатунов. Может наблюдаться проворачивание и залегание после 100.000 км пробега. Из-за этого резко возрастает расход моторного масла.
Часто бензиновые моторы требуют капитального ремонта, не проехав даже 200 000 км. При этом стоимость услуг специалиста в сервисном центре может сильно ударить по карману автолюбителя.
Особенности трансмиссии и подвески
Автомобили с дизельными двигателями имеют меньше проблем с трансмиссией. При своевременной замене технических жидкостей она способна проработать без поломок до 350 000 км пробега.
Часто в автоматической трансмиссии наблюдаются проблемы с:
- мехатроникой;
- внутренними втулками;
- протекающим поддонном;
- втулками электрических разъемов.
Несмотря на надежность подвески, есть у неё слабые стороны. Уже через 40 000 км пробега потребуется замена стоек стабилизаторов. Параллельно придется потратиться на ступичные подшипники. Они продаются совместно со ступицами. Замена поперечных рычагов в рулевых тягах предстоит после 50 000 км пройденных авто.
Подводим итоги
О надежности BMW X6 постоянно ведутся дискуссии среди украинских автолюбителей. Многие водители позитивно отзываются о транспортном средстве. Их полностью устраивают технические характеристики и срок службы основных узлов и агрегатов. Другие, наоборот, выделяют много проблемных моментов. Однако исходя из практики основные неприятности обусловлены несвоевременным техобслуживанием и неправильной эксплуатацией автомобиля.
Нужно отметить, что ремонт небольших поломок и замена расходных материалов обходятся дорого для владельцев BMW. Однако длительный межремонтный промежуток нивелирует расходы.