тойта корона 89г 4sfi акпп a140l. с самого начала не было 4 передачи. утром на холодную или Долгова простоя, ехала только на первой, после пары километров включалась вторая но вылетала, после ещё пройденого расстояния начинала ВКЛ 3 и также вылетала потом все нормально работают все 3скорости 4 так и нет. снял поддон промыл фильтр, на магнитах было немного стружки мет. стала работать все 4 появились. на след день пропала 4 потом 3 и 2. снял гидромозг промыл, было немного грязи собрал заработало опять все хорошо все4 скорости работают. на след и последующей день пропали скоростч, ехал на первой остановлюсь мин постою переключаются три скорости но через сто метров на второю и дальше не хочет, так с остановками переключилась потом на первой только ехал. что может быть? куда копать?
Здравствуйте. Тойота королла ае104 4a-fe, коробка a241h-05a. Поставили контрактную АКПП, трогаться стала как-то медленно, я так понимаю со второй передачи, и едет дальше только на ней, не переключается совсем. При скорости 80км.ч 3000 оборотов. Что можете посоветовать???
После покупки авто через сапун выдавило жижу из коробки на 140 км/ч. Теперь не могу выставить уровень ATF в АКПП. Уровень постоянно разнится, что на горячую, что на холодную. Авто Toyota Ist, 2-NZ-FE. Коробка U441E. 2002 год. На свежих авто уровень на холодную выше отметок Cold. Как всё-таки добиться оптимального уровня масла в коробке? Уже не знаю, что делать.
гранд старекс 2010 только 5ая и задняя чек горел чето шевелил чек погас но все равно только 5ая из-за чего ттакое
Здравствуйте у меня Тойота Камри 2003г. 2.4 Акпп, такая проблема при плавном разгоне до 35-40км при переключении с 2 на 3 происходит как бы зависание на 1-2с, потом следует сильно ощутимый удар, иногда слабый. Далее авто едет без проблем, тормозит тоже баз проблем. Если плавно разгоняться до момента переключения ,а затем отпустить газ и нажать снова то зависания и удара нет. Либо с места надавить на газ по сильнее и поднять обороты более 2000 удара и зависания нет. Стоя на месте коробка переключается в любое положение без толчков и ударов, масло на уровне, цвет в норме. Диагностика проблем не выявила, все показания в норме. Диагностику проводил в двух разных сервисах. Масло, фильтр поменяли. Гидроблок прочистили. провели адаптацию. Соленоиды, сказали в порядке. Изменений нет, продолжает зависать и пинаться. В чем может быть причина?
Здравствуйте у меня Тойота Камри 2003г. 2.4 Акпп, такая проблема при плавном разгоне до 35-40км при переключении с 2 на 3 происходит как бы зависание на 1-2с, потом следует сильно ощутимый удар, иногда слабый. Далее авто едет без проблем, тормозит тоже баз проблем. Если плавно разгоняться до момента переключения ,а затем отпустить газ и нажать снова то зависания и удара нет. Либо с места надавить на газ по сильнее и поднять обороты более 2000 удара и зависания нет. Стоя на месте коробка переключается в любое положение без толчков и ударов, масло на уровне, цвет в норме. Диагностика проблем не выявила, все показания в норме. Диагностику проводил в двух разных сервисах. Масло, фильтр поменяли. Гидроблок прочистили. провели адаптацию. Соленоиды, сказали в порядке. Изменений нет, продолжает зависать и пинаться. В чем может быть причина?