Маслосъемные колпачки предназначены для предотвращения попадания масла в цилиндры, смазывая систему управления клапанами. Когда уплотнения клапана не работают должным образом, масло сгорает вместе с топливом. Отрицательным последствием этого является разрушение двигателя из-за скопления нагара внутри камеры сгорания. Дополнительным последствием является преждевременный износ свечей зажигания. Наиболее частым признаком проблем с уплотнениями клапанов являются большие потери масла и характерный голубоватый цвет выхлопных газов, выходящих из выхлопной трубы.
На официальном сайте https://united-motors.ru/category/maslosemnye-kolpachki/ компании «United Motors» можно более детально ознакомиться с большим ассортиментом запасных частей для двигателей автомобилей и воспользоваться выгодными предложениями.
Маленькие и часто упускаемые из виду клапанные уплотнения могут хорошо сочетаться практически с любым двигателем.
Срок службы маслосъемных колпачков ограничен. Точный интервал их замены зависит от многих факторов, в том числе:
- качество оригинальных уплотнений или их заменителей – если необходимы качественные маслосъемные колпачки по доступной цене, можно ознакомиться с предложением компании «United Motors»;
- тип и характеристики работы двигателя – некоторые двигатели имеют явно более серьезные проблемы с уплотнением клапанов, например, все безнаддувные бензиновые двигатели;
- качество используемого масла – плохое масло не столько способствует ускорению утечки, сколько серьезно увеличивает последствия такого дефекта, поэтому убедитесь, что используемые вами моторные масла действительно высокого качества и поступают от надежных, проверенных источник.
Средний срок службы маслосъемных колпачков составляет около 80 тысяч. км. Маслосъемные колпачки являются одним из важнейших компонентов как бензиновых, так и дизельных двигателей. При нормальных условиях использования они обеспечивают долгий срок службы и производительность.
Седла клапана
Седла клапанов вместе с клапанами герметизируют камеру сгорания в головке блока цилиндров. Изготовленные из серого чугуна или спеченных седел клапанов предотвращают залипание клапана или его погружение в головку блока цилиндров и отводят тепло от клапана.
Седла клапанов подбираются не по типу двигателя, а по габаритам.