Toyota corolla АКПП A540H полный привод
!
Возникла такая проблема с АКПП. Машина Toyota corolla wagon “японка” двигатель 5Е-FE АКПП A132L трехступка. В сервисе меняли сальник коленвала задний со снятием АКПП и за одно заменили масло в коробке с фильтром. После того, как все собрали появился толчек при переводе селектора из P в D. Также перестали переключаться передачи. Машина едет как бы постоянно в режиме кикдауна. Когда отпускаешь педаль акселератора, тогда происходит переключение на повышенную. Ни какие регулировки с тросиком кикдауна не помогли. Пришлось просто его отсоеденить от акселератора. Толчек ни куда так не делся. Что за может быть такая причина, что после работы в сервисе коробка отказывается нормально работать и что можно сделать? Спасибо!!!
.
1. “. После того, как все собрали появился толчек при переводе селектора из P в D” – порвали подушку крепления , та , которая на “лыже” , передняя или задняя , может обе порвали или подменили;
2. “Когда отпускаешь педаль акселератора, тогда происходит переключение на повышенную.” – пусть эти “мастера” отрегулируют трос дроссельного клапана. (трос из АКПП на дроссельную заслонку двигателя);
3. “Ни какие регулировки с тросиком кикдауна не помогли.” – это не трос кикдауна ,ЭТО ТРОС ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА. Скорее всего они его оборвали;
4. ” Что за может быть такая причина, что после работы в сервисе коробка отказывается нормально работать и что можно сделать?” – кривые руки сервисменов. Такими же “мастерами” угроблена не одна сотня АКПП. Не Вы первый не Вы последний. Начните с проверки троса , снимите поддон АКПП , проверьте рубашку троса , крепление, как ходит. Проблема в этом 100%.
.Кирилл
…
Машина Toyota Caldina двиг. – 3S-GE, АКПП A540H, полный привод
Побежал сальник коленвала, ремонт хочу сделать сам… на данный момент снимаю АКПП вместе с раздаткой… С АКПП слил масло перед снятием, вышло около 3 литров… цвет масла – темно красный ближе к коричневому, к АКПП нареканий нет… Хочу сразу поменять масло и фильтр…
Можете посоветовать какое масло залить для моей A540H из известных брендов (ZIC, Valvoline, Castrol, Mobil и другие) оригинальное масло врядли найду и цена у него будет космическая…
За ранее благодарен…
Здравствуйтк.
Что написано на щупе? Думаю , что там написано ATF Type – T. Если да , ТО ТОЛЬКО ТАКУЮ И ЗАЛИВАЙТЕ!
http://exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=CD401402 Не вздумайте смешивать с Dexronom-II/III (не сразу , но будет постепенно разваливаться , особенно когда будете подгружать трансмиссию полным приводом)
Если у вас заливается Type-T , а вы зальёте Type – T-IV , то развалится ещё быстрее.
Поэтому прочитали , что написано на щупе проверки уровня ATF , то и заливаем!
Вы не написали год авто , на более свежих перешли на тип 4.
.