АКПП 6T40 на Шевроле – технические характеристики

Автоматические коробки передач Шевроле по конструкции являются одними из самых сложных устройств, встречающихся в легковых автомобилях. Почти все они относятся к точной механике. Они должны быть самого высокого качества и в идеальном состоянии, чтобы не было неисправностей, часто приводящих к серьезным проблемам. Диагностировать проблемы в коробке передач достаточно сложно, а ремонт и обслуживание требуют немалых знаний, технической культуры и зачастую специализированного оборудования.

На официальном сайте магазина «Kor-Motor» можно более детально ознакомиться с большим выбором контрактных запчастей и воспользоваться привлекательным предложением – приобрести АКПП на Эпику 6T40 по выгодной цене.

bez nazvaniya 30

Шестиступенчатые автоматы 6Т40 являются универсальными, так как применяются на многих автомобилях General Motors.

Технические данные АКПП GM 6T40

Это 6-ступенчатая коробка передач с широким передаточным числом 6,14:1. Коробка передач имеет компактные размеры (сравнимы с 4-ступенчатой коробкой передач). Оптимизация размера коробки была достигнута за счет удачного соединения сцепления. В коробке передач используются три планетарные передачи, три постоянных сцепления и два поворотных сцепления.

Мощность передается по цепи, а также имеется электронная регулировка проскальзывания муфты гидротрансформатора. Дебют автоматической коробки передач состоялся в 2008 году, когда она впервые была установлена на Chevrolet Malibu. В целом и 6Т40, и 6Т50 предназначены для автомобилей с передним приводом, а последний подходит и для полноприводных. Другие модели, в которых с тех пор используется GM 6T40, включают: Aveo, Captiva, Cruze, Epica, Equinox, Orlando, Sonic, Tosca.

9bf6439s 960

GM 6T40 — 6-ступенчатая автоматическая коробка передач от американского автопроизводителя General Motors. GM также производит эту трансмиссию в вариантах 6T30, 6T45 или 6T50, среди прочих.

6T40 — более прочная версия коробки передач GM 6T30. В частности, 6T40 MNH представляет собой третье поколение модернизации семейства 6T40, в основном направленной на улучшение топливной экономичности. В редукторе изменены система контроля давления в трубопроводе, система контроля уровня масла, насос и система смазки.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...

Обсуждение закрыто.