состояние ATF | ремонт акпп

состояние ATF

состояние ATF

Стас

. Прошу помощи!У меня Мицубиси галант сава.90 год.дв 4g67. Бежит масло с акпп.Поменял коренной коробки,приводные са -ки.Всё равно бежит ручьём.Холодная не бежит.Подскажите. Заранее благодарен.

.

1. “Поменял коренной коробки” – нет там такого;

2. откуда бежит ATF? Между двигателем и трансмиссией?

3. если ATF бежит между двигателем и трансмиссией , то необходимо проверить:

– состояние шейки гидротрансформатора;

– посадочное отверстие ГТ в коленчатом валу двигателя (шайбу там вечно горе мастера теряют);

– биение шейки ГТ , когда он закреплён на коленчатом валу двигателя;

– втулку насоса АКПП;

– соосность: двигатель – ГТ – трансмиссия (обычно теряют направляющие на корпусе АКПП или двигателе , их должно быть 2- шт).

.

Юрий

!

MMC PajeroSport 3L V6 АКПП-4 2008год

Пробег 40000.

1-может поменять АТФ или рановато?

2-какие есть слабые места в АКПП?

3-какую оригинальную АТФ лучше взять(если можно код)?

4-фильтр меняется при снятии поддона?

Спасибо.

.

1. По состоянию ATF;

2. Муфта обратного хода , обычно сыплется у тех , кто неправильно буксует , когда застрянет;

3. Трансмиссия довольно старая , заливается ATF SP-III , лучше залейте Mitsubishi 4024610 DiaQueen ATF SP-III. Штатовское , Даймонд , несколько хуже пао своим свойствам.

4. “4-фильтр меняется при снятии поддона?” – прокладка поддона , фильтр , прокладку под фильтром.

.
Александр

. Несколько дней назад появилась проблемма после отпускания педали тормоза пауза 3 секкунды только потом начинается движение. Если после тормоза сразу нажать газ то коробка переходит в аварийный режим. Ошибок вроде никаких не пишет. Подскажите что это может быть. Заранее спасибо.

.

1. “Если после тормоза сразу нажать газ то коробка переходит в аварийный режим. Ошибок вроде никаких не пишет.” – ошибка 100% прописывается в ЭБУ. Диагностируйте.

2. “Несколько дней назад появилась проблемма после отпускания педали тормоза пауза 3 секкунды только потом начинается движение” – ездить так нельзя , в противном случае АКПП сгорит и понадобится капитальный ремонт АКПП;

3. Порекомендую:

– проверить уровень и состояние ATF и сравнить с таблицей на моём сайте;

– обязательно считать ошибку , как только АКПП свалится в аварийный режим движения;

– не эксплуатировать авто до устранения неисправности , потом дороже выйдет ремонт!

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...