состояние ATF
. Прошу помощи!У меня Мицубиси галант сава.90 год.дв 4g67. Бежит масло с акпп.Поменял коренной коробки,приводные са -ки.Всё равно бежит ручьём.Холодная не бежит.Подскажите. Заранее благодарен.
.
1. “Поменял коренной коробки” – нет там такого;
2. откуда бежит ATF? Между двигателем и трансмиссией?
3. если ATF бежит между двигателем и трансмиссией , то необходимо проверить:
– состояние шейки гидротрансформатора;
– посадочное отверстие ГТ в коленчатом валу двигателя (шайбу там вечно горе мастера теряют);
– биение шейки ГТ , когда он закреплён на коленчатом валу двигателя;
– втулку насоса АКПП;
– соосность: двигатель – ГТ – трансмиссия (обычно теряют направляющие на корпусе АКПП или двигателе , их должно быть 2- шт).
.
Юрий
!
MMC PajeroSport 3L V6 АКПП-4 2008год
Пробег 40000.
1-может поменять АТФ или рановато?
2-какие есть слабые места в АКПП?
3-какую оригинальную АТФ лучше взять(если можно код)?
4-фильтр меняется при снятии поддона?
Спасибо.
.
1. По состоянию ATF;
2. Муфта обратного хода , обычно сыплется у тех , кто неправильно буксует , когда застрянет;
3. Трансмиссия довольно старая , заливается ATF SP-III , лучше залейте Mitsubishi 4024610 DiaQueen ATF SP-III. Штатовское , Даймонд , несколько хуже пао своим свойствам.
4. “4-фильтр меняется при снятии поддона?” – прокладка поддона , фильтр , прокладку под фильтром.
.Александр
. Несколько дней назад появилась проблемма после отпускания педали тормоза пауза 3 секкунды только потом начинается движение. Если после тормоза сразу нажать газ то коробка переходит в аварийный режим. Ошибок вроде никаких не пишет. Подскажите что это может быть. Заранее спасибо.
.
1. “Если после тормоза сразу нажать газ то коробка переходит в аварийный режим. Ошибок вроде никаких не пишет.” – ошибка 100% прописывается в ЭБУ. Диагностируйте.
2. “Несколько дней назад появилась проблемма после отпускания педали тормоза пауза 3 секкунды только потом начинается движение” – ездить так нельзя , в противном случае АКПП сгорит и понадобится капитальный ремонт АКПП;
3. Порекомендую:
– проверить уровень и состояние ATF и сравнить с таблицей на моём сайте;
– обязательно считать ошибку , как только АКПП свалится в аварийный режим движения;
– не эксплуатировать авто до устранения неисправности , потом дороже выйдет ремонт!
.