Самостоятельная замена масла АКПП
Ввиду того, что каждый производитель самостоятельно разрабатывает состав трансмиссионного масла и отсутствия единого стандарта, имеющаяся в свободном доступе продукция может отличаться и цветом, и запахом. Цветовая гамма масел для АКПП может варьироваться от светло желтых до насыщенно красных оттенков. Стоит отметить, что цвет жидкости зависит только от используемого красителя, которые позволяют отличать масла для АКПП от других автомобильных масел.
А по истечении небольшого промежутка времени любое масло изменяет свой первоначальный цвет и становится прозрачно-коричневым.
Из-за того, что при каждой замене масла невозможно извлечь его полностью, а также ввиду его физических изменений (меняется его запах и цвет) практически невозможно определить марку последнего используемого масла.
Каждый автомобиль комплектуется инструкцией по эксплуатации автомобиля, в которой приведены наиболее важные рекомендации от производителя.
Именно здесь можно найти марку трансмиссионной жидкости, которую рекомендует использовать автопроизводитель. Кроме этого, получить подробную информацию о том или ином продукте можно в специальных буклетах, которые выпускают производители трансмиссионных жидкостей. Для каждого вида АКПП походит строго определенный тип трансмиссионного масла.
ь !
При переходе с 3 передачи на 4 поднимаются большие обороты ( как будто на нетралке и газ жмёш ) , и через какоето время коробка переходит в безопасный режим ( включает 3 передачу ) , поменял масло , фильтр , проблема осталась ! ,когда снимал поддон поломаных колец и прочего небыло ! ,только чуть чуть серой пыли на магнитах ! , а произошло это когда ехал на 4 передаче чуть чуть приотпустил педаль газа и сразуже нажал и 4 передачи не стало =( , до этого было такое но очень редко что 4 передача пропадала а лечилась она отпусканием педали газа и через пару секунд передача включалась , первые 3 передачи работают отлично , задняя тоже есть , все разьёмы проверял ! с ними всё в порядке , подскажите где примерно искать неисправнось , пока езжу на 3 х передачах не больше 80 км/ч o/d выключил ! =(
.
“и через какоето время коробка переходит в безопасный режим ( включает 3 передачу )” – продиагностировать сканером , когда сваливается в аварийный режим движения , прочитать ошибку.
Согласно прочитанной ошибки принять решение или сюда напишите номер ошибки , какое авто , может знаете марку и модель АКПП.
.
коробка переходит в аварийный режим после того как пытается переключится на 4 передачу , поднимаются обороты и через секунд 5 переходит в аварийный режим , глушу машину – завожу из аварийного режима выходит , модель коробки F4A42 неуверен но внешне 1 к 1 , пробывал само-диагностику делать выдаёт две ошибки 86 и 54 в интернете так и ненашёл про них ничего =( , машина accent 98 года , пробег 110 000
.
1. У АКПП поддон АКПП снизу или его нет , а есть черная крышка гидравлического блока с боку спереди?
2. Ошибки:
86- нет такой.
54- реле TCM (ЭБУ АКПП) обрыв или замыкание на массу (но это вряд ли);
3. Надо диагностировать сканером в движении, предварительно стерев все ошибки , а потом покататься и свалить АКПП в аварийную передачу и посмотреть , какую ошибку напишет сканер и сразу посмотреть температуру ATF.
.
<
после хорошей кочки при переключении на заднюю появляяется сильная вибрация переключаешься на другие режимы все нормально при визуальном осмотре все нормально форд фокус1 2001г 2л испанская сборка будте добры помогите Сергей