рывки при торможении A-140. ошибка p0730 civic | ремонт акпп

рывки при торможении A-140. ошибка p0730 civic

рывки при торможении A-140. ошибка p0730 civic

Павел

,

Машина MB A-140 автомат 2002;жена посадила АКБ в ноль,пришлось прикуривать. В этот же день начались рывки при торможении и при переключении P->R->D. На следующий день поехал на диагностику, при торможении рывки остались, а при переключениях вроде исчезли. Заехал к одним – машину подняли, поездили, считали ошибки, говорят гидроблок под замену, разное давление (чего так и не понял). Cмотрю что за ошибки написали – а они похоже в основном по зажиганию (2311;2313;2315;240A;200A). Поехал ко вторым – проверили только ошибки, не поднимали, не ездили – говорят все чисто, дергается потому что АКПП адаптируется заново после разрядки АКБ. Посоветуйте чего делать – ехать к третьим?

Спасибо заранее.

.

1. Не советую прикуривать. Спалить или закосячить прошивку ЭБУ элементарно;

2. “дергается потому что АКПП адаптируется” – да , она должна адаптироваться , после снятия напряжения;

3. На будущее , в Вашей АКПП гидравлический блок управления выполнен заодно с ЭБУ (электронным блоком управления)соленоидами и проводами. Всё это дело находится в поддоне АКПП , “плавает” в ATF. Практически не ремонтно пригоден. Покупается всё в сборе: гидравлический блок управления , ЭБУ , проводка, цена порядка 100 000 рублей + это надо всё потом прошить на дилерском сканере.

Поэтому не надо эксперементировать с АКБ и прикуриванием , дороже выйдет потом, купите хороший аккумулятор.

.
Ренат

civic 99 седан канадской сборки

двиг d16y7, модель коробки точно не скажу

проехал от москвы 400км на скорости 130 — загорелся чек енжин. ошибка p0730 incorrect gear ratio. проехал еще 150 км не спеша до города, там сбросил ошибку, частично сменил атф (изначально было перелито), в вылившейся жиже была металлическая крошка (немного). поехал обратно в москву, проехал 10км — загорелся опять CE. сбросил, проехал 300км — опять. так неспеша доехал до москвы.

симптомы, при переключении с 1 на 2 с 2 на 3, переключает не сразу — если не убирать ногу с газа — то на 3.5к –3.8к оборотов переключается — соответсвенно возникает толчок. Если при достижении 3к оборотов приотпустить газ — то переключает довольно тихо.

интернет пишет что надо менять сборку линейных соленоидов

что делать

.

1. Судя по симптомам и ошибке нужен капитальный ремонт трансмиссии.

2. “интернет пишет что надо менять сборку линейных соленоидов” – при капиталке обязательно надо , но если хотите попробывать обойтись малой кровью , поменяйте, они там с наружи трансмиссии. Только я сильно сомневаюсь , что это поможет. Явные симптомы начала умирания трансмиссии.

3. Если есть возможность , проверьте на сканере температуру ATF в трансмиссии в ДВИЖЕНИИ , когда начинают переключаться передачи на повышенных оборотах. Если температура ATF медленно ползёт к 100 – 120 , значит муфты уже проскальзывают , идёт интенсивный износ дисков.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...