По U140 на RAV4 тема уже избитая . ремонт | ремонт акпп

По U140 на RAV4 тема уже избитая . ремонт

По U140 на RAV4 тема уже избитая . ремонт

Фёдор

Добрый день .

Такая история.Купил RAV 4L 4wd американец 2000г. 83 000 миль. коробка U140F ,ЭБУ №89661-42661,толчок на D и более ощутимый на R,так же небольшой при переключении со 2 на 3.Поменял ATF T4 и фильтр,добавил Hi-Gear Trans Extend with SMT2,старая жидкость была темного цвета припахивало палёным в поддоне на магнитах ёжик 2-3 мм. в жидкости блестки как “серебрянка”.Километров через 150 толчок со 2 на 3 ушёл,на R стал почти незаметен,на D остался, причём при включении D машина как-бы присаживалась и стояла внатяг как спринтер на низком старте.Пробуксовок не было,кикдаун без толчков,время включения D меньше 1 секунды,R где-то 1- 1.5,на горке назад не скатывалась,на ровном месте при отпускании педали тормоза движение вперед 1-2км. в час.Через 15 000км пробуксовка со 2 на 3 до 4000 об. потом пинок и включение 4,на R задержка 4-5 секунд, и включение с 3-4 ударами.Едем в сервис.Ремонт коробки, промывают гидроблок ,меняют к-т фрикционов,заднюю крышку,планетарку,DIRECT CLUTCH и как написано в наряд-заказе какой-то OVEROC,так-же гидротрансформатор отсылают в Москву на ремонт, плюс фильтр и прокладки.Жидкость залили Mobil ATF 3309.Итого 80 000руб.

ВТОРОЙ АКТ МАРЛЕЗОНСКОГО БАЛЕТА.

Что получили на выходе?Машинка едет НО точок на D с приседанием остался.Еду к официалам, ответ у вас американец REZET MEMORY мы не делаем,перезапись программы не делаем.Нахожу человека с програматором делаем REZET MEMORY , катаемся в разных режимах(адаптация коробки)толчок на D не уходит, переписываем по очереди с пробными поездками четыре обновления ЭБУ,РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ.

Заказываю новый ЭБУ 89661–42664,26 000руб привозят ставлю,машина становится явно тупее,при переключениях 1-2 2-3 3-4 такое ощущение что машину в момент переключения придерживают,пробуксовок нет не по ощущениям не по тахометру и тот-же толчок на D машина приседает и стоит внатяг.В общем после ремонта получилась та-же машина что и в момент покупки.Chek engin не горит.Наступили холода, появился интересный момент,на холодную пока коробка не прогрелась толчка на D нет, НО! R включается с двойным мягким толчком.После того как коробка достигает рабочей температуры R включается мягко(практически неощутимо) НО вновь появляется толчок на D и чувствуется переключение всех передач кроме 4ой,она включается мягко. Понимаю что наиболее вероятно что проблема это гидроблок и соленоиды,но хотелось бы как-то по конкретней причину,что именно.

.

По U140 на RAV4 тема уже избитая , ремонт:

1. ЭБУ в ремонт по любому , брак со временем там появляется , непропай в колодке. Появляется в первую очередь это в виде R c задержкой , пинок 2-3 , букс на 4-ю. Ошибки при этом выдаёт по соленоидам , по незнанию люди начинают лезть в гидравлический блок , менять соленоиды , на самом деле надо ремонтировать ЭБУ. Про это уже давно выпустили TSB;

2. Переднюю планетарку меняем на 4-х сателлитовую от RX-300 3 литрового двигателя;

3. Диррект и крышку по состоянию;

4. Ремонт ГТ;

5. Мастер кит обязательно , заменой дисков , уплотнений , фильтр и т.п;

6. Ремонт гидравлического блока управления с заменой соленоидов на новые;

7. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ , после установки. АКПП адаптивная , после ремонта , если не адаптировать ЭБУ будет пихаться , толкаться при переключении передач , разобьёт диски минимум.

8. В общем вам так АКПП “отремонтировали” , наступили на грабли , которые ДАВНО ИЗВЕСТНЫ ВСЕМ АГРЕГАТЧИКАМ.

9. ” в наряд-заказе какой-то OVEROC” – это ремкомплект , диски , уплотнения, кольца и т.п.

10. “Заказываю новый ЭБУ 89661–42664,26 000руб”- ремонт ЭБУ 3-4 тыс. руб.

11. “НО! R включается с двойным мягким толчком” – это нормально , тем болеее на холодную, главное , что бы не было задержки в 4-5 секунд;

12. “НО вновь появляется толчок на D и чувствуется переключение всех передач кроме 4ой,она включается мягко.” – ремонт гидравлического блока управления , замена соленоидов на новые.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...