поздно менять ATF
388@yandex.ru”>Олег
. Подскажите пожалуйста. Два раза менял масло в коробке с разницей в две недели и оба раза в поддоне грязь само масло коричнево цвета. Замену производил самостоятельно путем неполной замены. Около 4 литров. На магнитах есть небольшое скопление стружки и 3 маленьких кусочка фрикциона размером с копейку и толщиной в пол миллиметра
.
1. Скорее всего уже поздно менять ATF , пора готовится к капитальному ремонту автоматической трансмиссии ( судя что в поддоне АКПП )
2. “3 маленьких кусочка фрикциона размером с копейку и толщиной в пол миллиметра” – это хуже всего , где то на диске отслоились полностью , теперь там железо по железу работает.
.
Леха
Таурег 2004
как можно точно по мерить биение вала?какое допустимое биение вала? до ремонта все было нормально течи небыло, вал и подшипник теже!
Не понял , а кто её ремонтировал и какой литературой пользовались , какими программами? Это их надо в первую очередь трясти , кто туда свои руки засунул.
Судя по вопросам Вам мои ответы не помогут.
1. “как можно точно по мерить биение вала?” – да как обычно , как всегда , индикатором часового типа или более современные цифровые , но сути от этого не меняется. Самое главное знать куда подвести и правильно измерить.
2. “какое допустимое биение вала?” – опять же смотря как и где , но так в идеале 0,05 мм , максимально допустимое 0,2 мм , но это предел и может гнать ATF через сальник.
3. “до ремонта все было нормально течи небыло, вал и подшипник теже!” – значит 100% погнули , задрали и т.п во время монтажа , демонтажа.
Проблем то я там не вижу , там же всё элементарно.
4. На герметик сальник случайно не ставили? А то есть деятели , которые рады обмазать автоматическую трансмиссию герметиком.
5. Фото скиньте , где течёт , как вышибает сальники и т.п , подскажу что сделать , как проверить.
.
Леха
Фольцваген Туарег 2004г 3.2 литра, пробег 170000км, после ремонта АКПП и замены гидроблока начало выдавливать сальник выходного вала на 4-5-6 передаче. В чем может быть причина?
1.Гидроблок покупался новый по вину.
2.Сапун проверли дует.
3.Вал нормальный.
вопрос,причем здесь гидроблок и может ли быть виноват подшипник выходного вала.До ремонта этой проблеммы не было.
1. Гидравлический блок управления не причём;
2. Если сапун работает , значит проблема в большом люфте вала , износ подшипника и т.п. Проверить люфт , шлицевое соединение и т.п. Если вибрация и биение сильное , то никакой сальник не удержит, ATF будет выдавливать , мало о того , сальник ещё и вышибать будет.
3. “3.Вал нормальный.” – биение какое? Сколько соток бьёт?
.
<
б/у автомобили из сша во владивостоке
б/у автомобили из сша во владивостоке
Для многих любителей американских автомобилей известно, что отечественными предпринимателями предприняты меры по доставке желаемой модели до покупателя.
Причин на спрос много и в основном они связаны с тем, что прекрасный климат американского континента, не менее прекрасные дорожные условия позволили владельцам автомобилей известных марок не доводить свое транспортное средство до непривлекательного состояния, а наоборот, предлагать их на вторичном рынке в отличном состоянии, как внешне, так и внутренне.
Компания TDK AUTO на протяжении нескольких лет плодотворно сотрудничает с зарубежными поставщиками и предлагает б/у автомобили из сша во владивостоке по хорошей цене и в отличном состоянии. Большой спрос на автомобили продиктован также оперативностью выполнения заказа и прозрачностью проводимых действий. Опытные консультанты компании предоставят самую подробную информацию о выбранном заказчиком автомобиле, исследуют ее состояние и оформят сделку с учетом всех законных норм и постановлений.
Случается в жизни и такое, что купленное с рук и у непроверенных лиц авто, через какое-то время оказывается значащимся в списке разыскиваемых или попавшим в ДТП.
Проверить частника дело сложное, и в таких случаях полиция почти бессильна.
А серьезные компании, дорожащие своей репутацией и съевшие не один пуд соли на данном поприще, не станут сотрудничать с сомнительными организациями и с сомнительными преложениями.