резко с 4й передачи скидывает на 3ю короба F4A22
, !
Я Вам писал 20.03.11 про коробку F4A22 на MMC Space Wagon. Симптомы были следующие: при холодном ATF коробка работала нормально, а когда прогревалась, то при остановке и удержании на тормозе в режиме R двигатель вообще глох, а в режиме D обороты сильно падали и приходилось либо переходить на N, или добавлять обороты двигателя педалью газа. В процессе кое-каких действий и лазания под машиной обнаружил течь антифриза из помпы через дренажное отверстие. Помпу заменил. И буквально сразу-же пропали проблемы с коробкой. Охлаждение двигателя и АКПП в одном радиаторе, вероятно ATF перегревалось из-за перегрева радиатора и неисправности помпы.
.
Клинило клапан муфты блокировки гидротрансформатора от перегревания ATF. Накладку износила в ГТ , если в последствии АКПП сгорит , значит не повезло. Эти трансмиссии очень часто попадают в ремонт из за разрушения накладки муфты блокировки ГТ.
.
Спасибо Виталий Александорович за ваш ответ,вопрос такой А вообще есть возможность поставить 2ВД АКПП? я знаю что придётся поменять длинный привод, а редуктор? его можно поменять? Вобще с моей родной АКПП такая проблема, работает всё нормально до поры до времени, затем резко с 4й передачи скидывает на 3ю, начинает моргать лампочка “N” с переодичностью раз в секунду 4я пропадает полностью, с 3й на 2ю и ниже переключается только в ручную, с D на R переключение сопровождается сильным рывком, если мотор заглушить и снова завести автомат какое время нормально работает, ATF сменил с прокачкой на SINOPEC ATF H SP3 по тех данным одинаковая с Mitsubishi DIA QUIN, фильтр сменил, суда по старому фильтру его не меняли ещё с японии, машина в РФ 8 лет уже, после замены фильтра и ATF автомат стал работать мягче но проблема с 4й передачей так и осталась. Подскажите в чём может быть проблема? с чего начать?
авто Mitsubishi Mirage 1999г 4WD кузов CM2A двигатель 4G15 номер АКПП найти нигде не смог.
.
1.”редуктор? его можно поменять?” – можно , но это приравнивается к ремонту АКПП;
2. ” Вобще с моей родной АКПП такая проблема, работает всё нормально до поры до времени, затем резко с 4й передачи скидывает на 3ю, начинает моргать лампочка “N” с переодичностью раз в секунду 4я пропадает полностью,” – стандартный излом . всё ремонтируется;
3. ” с 3й на 2ю и ниже переключается только в ручную, с D на R переключение сопровождается сильным рывком, если мотор заглушить и снова завести автомат какое время нормально работает,” – заклинивает плунжера в блоке управления;
4. “Подскажите в чём может быть проблема? с чего начать?” – капитальный ремонт нужен. Начните с диагностики “начинает моргать лампочка “N”” – замигала , значит прописалась ошибка в ЭБУ , считывайте.
.