автоматическая трансмиссия U140 A240L – ЭТО ВЕЧНАЯ АКПП Toyota | ремонт акпп

автоматическая трансмиссия U140 A240L - ЭТО ВЕЧНАЯ АКПП Toyota

автоматическая трансмиссия U140 A240L – ЭТО ВЕЧНАЯ АКПП Toyota

Алексей

, . Подскажите, где можно найти мануал по снятию и установке АКПП на Toyota corona premio. Если есть такая возможность – скиньте на мыло. POOL79@MAIL.RU Заранее благодарен!

.

АКПП какая , посмотрите на подкапотную табличку.

Год машины Вы не указали , ни двигатель ни кузов.

А мануал то Вам зачем?

.
Павел

Доброе утро. Подскажите про АКПП на лексус RX330 2004 г.в. Как проверять уровень масла, какое масло заливают в эту АКПП???

.

АКПП U151F

1. Уровень проверяется ,как у большинства авто с автоматической трансмиссией. При температуре ATF 70-80 градусов по Цельсию (после 10 км , как проехали) уровень должен быть по верхнюю отметку HOT на “P” на заведённом двигателе. http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Proverka_ATF/Proverka_ATF.html

2. ATF Toyota Type T-IV.

.
Сергей

.

У меня возникла такая проблема. Автомобиль Toyota corolla fielder, АКПП – U340E-05A.

При движении не включается 3-я скорость. Вместо этого происходит как бы выключение сцепления обороты растут, а автомобиль движется по инерции. 1-я и 2-я скорости включаются нормально. Год назад менял ATF с заменой фильтра. Пробег после замены 10000 км.

Сканер ошибок не выдает. Если возможно, подскажите пожалуйста причину. Заранее благодарен, Сергей.

Руслан(5A/FE,A240L)Corolla

Добый день!

Собрался приобретать Toyota Rav4 1-го поколения 97-99 г.в., как у них АКПП в эксплуатации и обслуживании?

P/S/ есть двиг 5A/FE и АКПП A240L в идеальном сост., для донорства если кому надо.

.

1. Хлебная автоматическая трансмиссия U140 , очень много на ней заработали денег.

2. Проблема давно известная , выход из строя ЭБУ , который “ушатывает” всю автоматическую трансмиссию.

Выливается всё в ремонт или замена ЭБУ на новый (ремонт ЭБУ – это пропайка колодок , гарантия 6 месяцев) , капитальный ремонт АКПП;

3. Автоматическая трансмиссия U140 имеет ряд конструктивных просчётов , особенно касается полноприводной модели U140F , слабый передний планетарный редуктор. Оси сателлитов на водиле переднего планетарного редуктора изнашиваются и набегает зуб на зуб и получается фарш внутри АКПП;

4. Может ещё стоять U240 серия , выполнена по такой же схеме , что и U140 , но ставят на более слабый двигатель , живёт чуть подольше;

5. Судя по году авто 97 – 99 , 100% АКПП ремонтировали или вкорячили б/у. Так что проверяйте состояние , проводите дорожный тест. Если подвывание на первой передаче – выходит из строя передний планетарный ряд , если тыкается при переключении передач , задняя с задержкой – в скором времени замена ЭБУ , ремонт АКПП.

.

P.S.Всё это относится к леворуким моделям. У праворуких из Японии проблем с ЭБУ на RAV-4 с АКПП U140 нет.

АКПП A240L – ЭТО ВЕЧНАЯ АКПП , очень надёжная , нет никаких болезней , убивают её только по дурости.

<

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...