Руководство по замене датчика давления своими руками

Rukovodstvo po zamene datchika davleniya svoimi rukamiДДМ — важнейший элемент системы смазки двигательного агрегата. Прибор контролирует давление масла, подающегося на двигатель и, при сбоях, сигнализирует (звуком или светом) об этом в салон водителя.

Можно не волноваться, вопрос замены датчика давления масла своими руками не является проблемным. Значимые проблемы могут появиться, если это не сделать своевременно. Для начала, без смазки, выйдут из строя коленвал и подшипники скольжения. Вкладыши, под нагрузкой, размажутся по шейке коленчатого вала, перспектива событий может оказаться плачевной, в зависимости от конструктивных особенностей механизма.

Поэтому признаки неисправностей датчика важно держать под контролем. А это:

  • утрата мощности автомашины во время разгона;
  • нестабильная работа замка зажигания;
  • толчки во время проезда в режиме малых оборотов;
  • трудности при заводе транспорта.

К причинам поломки ДДМ относят:

  • выработка устройством положенного ресурса;
  • неисправности мембраны;
  • возникновение короткого замыкания в проводке;
  • поломки реле устройства.

Порядок замены датчика.

  1. Перед заменой отключить зажигание и снять клемму «минус» с аккумулятора.
  2. Продумать наиболее простой путь доступа к прибору (возможно, понадобится демонтаж отдельных деталей, осложняющих процесс замены).
  3. Освободить устройство от элементов проводки. В одних вариантах – снять соответствующий разъём; в других – когда до прибора сложно добраться, производители предусматривают наличие дополнительных разъёмов на проводах в доступных местах.
  4. Выкрутить датчик с помощью обычного ключа или головки. Если датчик вмонтирован не прямо в блок, а в штуцер, понадобится дополнительный ключ для его удержания, чтобы не снять две детали сразу, это ни к чему.
  5. Перед монтажом нового устройства (с новым уплотнением) предварительно рекомендуется смазать его резьбу. Закручивать прибор лучше сначала вручную, затем затянуть ключом, чтобы не возникало перекосов. Чрезмерных усилий здесь не требуется.
  6. После запуска двигателя, осуществить проверку показания приборов на панели.
  7. Если показания в норме, двигатель сразу глушить не следует, поскольку за время пробного пуска возможны масляные подтёки из-под устройства. Если они появились, необходимо подтянуть резьбу.

Рядом производителей рекомендуется монтировать датчик на специальный герметик, что гарантирует увеличение надёжности установки ДДМ.

Детали

You may also like...

Обсуждение закрыто.