Mitsubishi RVR-X шланги на радиатор охлаждения ATF
Доброго времени суток !
Вы писали:
“1. “Сдергивали шланг маслонасоса – за 20 секунд смог накачать только 150 грамм” – какие это шланги насоса?! Таких там нет. Может шланги на радиатор охлаждения ATF? И конечно на P смотрели….”
Расход масла смотрели на N, да снимали шланги на корпусе АКПП, что ведут на радиатор.
“2. “Вопросов много, попробуйте собрать в кучу?” – Неправильно собрали , где то что то упустили из вида.” – Возможно!
“3. Начните с проверки давления , выясните , что там на D и R выдаёт. Там можно на всех элементах проверить давление , но начните на D и R с линейного. Если ниже табличного , не жгите АКПП , разбирайте , проверяйте , где утечка.” – а в каком месте измерять давление и что для этого необходимо приобрести? Манометр? Куда он вкручивается?
“Обратите внимание на насос и ступицу насоса.
Гидравлический блок управления правильно собрали? Уверены?” – Купили якобы контрактную АКПП с насосом, для замены последнего. Гидроблок собрали, единственно сомневаюсь правильно ли поставил сталоьные шарики – там в блоке есть вроде места под них круглые. Кстати зачем эти шарики там? Для того чтобы убрать толчки давления?
“Кстати у этой АКПП на P идёт слив , вы включите передачу. А вообще так давление не проверяют , сдёргивая шланг с радиатора охлаждения ATF. Там достаточно тест окон.” – , расскажите пожалуйста подробнее!
.
Вы вопрос сформулируйте , подробнее рассказать о чём?
Как измерять давление?
.niknik383
Доброго времени суток !
Автомобиль Mitsubishi RVR-X. 1991 г.в. АКПП W4A32. Машину жестко засадили в грязь и долго буксовали. После этого она еще 2000 км отъездила более-менее.
В ремонт поступила не на ходу!
На данный момент едет только на первой передаче в режиме D. Задней передачи почти нет! Еле ползет при 3000 оборотах. Уровень ATF в норме. Сдергивали шланг маслонасоса – за 20 секунд смог накачать только 150 грамм. Электронных ошибок нет (проверяли подключив на выводы 12 и 6 светодиод). Равномерное мигание. Разбор коробки показал сгоревшую тормозную ленту. Других видимых повреждений не заметили, все фрикционы и диски целые. Единствено – промыли гидроблок, теперь золотники легко ходят.
Из особенностей замечу – под маслонасосом не стояла картонная прокладка и все работало.
Уровень ATF в норме. Электронных ошибок нет (проверяли подключив на выводы 12 и 6 светодиод). Равномерное мигание. Разбор коробки показал сгоревшую тормозную ленту. Других видимых повреждений не заметили, все фрикционы и диски целые. Единственно – промыли гидроблок, теперь золотники легко ходят.
Из особенностей замечу – под маслонасосом не стояла картонная прокладка и все работало.
Все собрали с новой лентой и новыми резинками, поставили бумажную прокладку под маслонасос (возможно зря), собрали и поставили коробку.
Машина едет только на первой передаче в режиме D и ползет на R (да можно сказать почти не ползет). Сдергавали шланг с маслонасоса – за 20 секунд насос накачал всего 150 мл ATF.
Вопросов много, попробуйте собрать в кучу?
.
1. “Сдергивали шланг маслонасоса – за 20 секунд смог накачать только 150 грамм” – какие это шланги насоса?! Таких там нет. Может шланги на радиатор охлаждения ATF? И конечно на P смотрели….
2. “Вопросов много, попробуйте собрать в кучу?” – Неправильно собрали , где то что то упустили из вида.
3. Начните с проверки давления , выясните , что там на D и R выдаёт. Там можно на всех элементах проверить давление , но начните на D и R с линейного. Если ниже табличного , не жгите АКПП , разбирайте , проверяйте , где утечка. Обратите внимание на насос и ступицу насоса.
Гидравлический блок управления правильно собрали? Уверены?
Кстати у этой АКПП на P идёт слив , вы включите передачу. А вообще так давление не проверяют , сдёргивая шланг с радиатора охлаждения ATF. Там достаточно тест окон.
.