Значение наружной рекламы в процессе маркетинговой кампании

Реклама продолжает сопровождать жизнь людей и оставаться самым действенным инструментом в продвижении товаров и услуг на рынке. Самым эффективным средством пиара, который не сдает свои позиции с развитием современных технологий коммуникации, считается наружная реклама в Краснодаре и не только. Огромный мегаполис насыщен разнообразными объектами и конструкциями такого предназначения.

От СССР — к современности: трансформация наружной рекламы из политизированной — в коммерческую

К самым важным достоинствам наружной рекламой в Краснодаре относится разнообразие ее форм и видов, относительная бюджетность. Это средство работает на все категории граждан и может иметь более локальное воздействие — например, на жителей определенного района или посетителей ТРЦ, автосалонов, ночных клубов. Это понятие объединяет все носители информации, средства продвижения услуг и товаров, расположенных за пределами помещений.

Самыми первыми примерами наружной рекламы в Краснодаре были афиши и плакаты небольшой величины, которые клеились на специальные стенды, расположенные на площадях или тумбы с театральными анонсами. Долгое время в нашей стране допускались только вывески и витрины. Все крышные конструкции и перетяжки использовались исключительно для политизированной информации и лозунгов партии. Но с распадом Союза рынок перестал быть монополизированным, на нем появились новые товары, которые нуждались в наружной рекламе в Краснодаре.

Разновидности самых популярных видов наружной рекламы

Сейчас при изготовлении продукции этой категории активно применяются различные компьютерные технологии. Большую популярность завоевала широкоформатная печать — с ее помощью наружная реклама в Краснодаре получается качественной, яркой, заметной и запоминающейся.

К разновидности самой популярной и востребованной наружной рекламы в Краснодаре относятся щиты — билборды. Они бывают разных размеров (самые ходовые 3 х 6 м), одно-, двух-и трехсторонними. Их в основной массе размещают за чертой города — на трассах и магистралях. В черте города необходимо при установке соблюдать определенные требования — щиты не должны закрывать светофоры и знаки дорожного движения, портить архитектурный облик современного мегаполиса.

Далее по популярности идут брандмауэры — эти щиты крепятся на глухих стенах зданий. В редких случаях изображение наносится непосредственно на стену и чаще оно имеет эстетическое предназначение.

Более компактная форма у сити-форматов — 1,2 х 1,8 м. Их позволительно монтировать даже в центре города. А внутренняя подсветка существенно продолжает период работы такого носителя в ночное время суток и непогоду.

По информации сайта https://reklama-gravity.ru

About

You may also like...

Comments are closed.