Ошибка номер Р0740 P0741 цена вопроса
, !!! Есть вопрос по работе АКПП V4A51 montero sport 2000г.в.
Ошибка номер Р0740
При прогретой коробке при остановке на светофоре при начале движения есть небольшой толчек далее переключается без нареканий
Заранее благодарен!
.
1. “Ошибка номер Р0740” – правильно считали ошибку? Нету в митчелле по этой ошибке ничего , не характерная она для этой автоматической трансмиссии. P-0740 шибка в работе гидротрансформатора, не правильно работает муфта блокировки, не функционирует.
2. “При прогретой коробке при остановке на светофоре при начале движения есть небольшой толчек далее переключается без нареканий”- небольшие толчки допускаются , не вариатор же у Вас , тем более год 2000 , поправку на износ АКПП делать надо.
.Юрп
Спасибо большое за ответ.
А какая примерно цена вопроса?
Сколько будет стоить ремонт и из-за чего произошла поломка?
.
1.”А какая примерно цена вопроса?” – это Вы уж у СТОшников спрашивайте , где будете ремонтировать. Капитальный ремонт АКПП удовольствие не из дешевых;
2. “из-за чего произошла поломка?” – обрыв шлицов турбинноо колеса гидротрансформатора – это болезнь у “Шумахеров” , любителей давить тапкой в пол , “зажигать” на светофорах.
.александр
здравствуйте.honda cr-v,97г,2.0л,менял ремкомплект,машина ездила,переключалась идеально.через 600км пропала первая скорость,разобрал-шлицы гидротрансформатора синие(перегретые)и задний барабан перегретый,фрикционы сгорели.все пересмотрел,где засада?
.
Когда собрали трансмиссию , надо было измерить давление на горячей. Посмотреть , соответствует ли табличным значением давление или нет. Если не соответствует , трансмиссия опять сгорит , что у вас и произошло. Где то просмотрели , идёт потеря давления на элементе , обычно потеря давления идёт на кольцах , выработка в корпусе.
.Кабаев Николай
Добрый день Виктор Александрович!
Focus 1.6 tdci 2006 г. (109 л/c). Двигатель Duratorq. Вариатор ZF CFT-23
Машина не едет во всех режимах — тормоз отпускаешь и как буд-то на нейтралке стоишь, (характерный толчек переключения передач есть) только на сильной подгазовке машина чуть-чуть трогается вперед.
На N не раскручивает выше 3000 об, отсечка.
Код ошибки установленный Лаунчем
P0741: Torque Converter Slip is Greater than Expected
Ошибка коробки на панели загорается только если крутить двигатель до 4000 об.
Началось все с того что глох при трогании на D или R на горячую.
(в поддоне много мелкой-мелкой стружки)
.
1. “Началось все с того что глох при трогании на D или R на горячую.” – ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК ПОЛОМКИ! Надо было уже тогда принимать меры;
2. “Ошибка коробки на панели загорается только если крутить двигатель до 4000 об.” – издевались , угробили вариатор окончательно, этого ни в коем случае нельзя было делать;
3. “P0741: Torque Converter Slip is Greater than Expected” – если по ошибке: неисправность гидротрансформатора. Ремонт гидротрансформатора , ремонт гидравлического блока управления. Судя по “издевательствам” и опилкам , капитальный ремонт CVT;
4. Уровень гидравлической жидкости нормальный был?
5. Вариатор ZF CFT-23 – с запасными частями проблема , не всё на него есть , в Штаты не поставлялся , только в Западную Европу. Был в ремонте последний такой , пришлось покупать донора из Польши и ждать месяц. Ремонт 80 – 160 тыс. рублей , зависит от состояния “тарелок” в первую очередь , задрало их или нет.
6. Ресурс CVT ограничен , производство их дешевле , чем классической АКПП , не понимаю людей , которые берут б/у авто на вариаторе , 100% попадают на ремонт рано или поздно. Б/у CVT это не выход , если только договариваться на конкретную гарантию , а не на неделю.
.
ремонт АКПП
ремонт АКПП
До недавнего времени, да и сейчас найдется немало приверженцев механической коробки передач и это оправданно по нескольким причинам. Во-первых, считается, и это правда, что автомобили на МКПП меньше расходуют топлива, что меньше подвержены износу (это под вопросом) и цена на них привлекательнее, отдавая лишь предпочтение АКПП в том, что они легки в управлении. Так бы оно и так, но все же, здесь много разных нюансов.
Если, учитывать, что на современном этапе, МКПП достигли своего апогея, а автоматические аналоги еще дорабатываются совершенствуются и имеют шанс переубедить приверженцев былого в сторону новых альтернатив.
Но ничто в мире не застраховано от поломок и неполадок. Также как и механика, автомат-коробки выходят из строя, но всем известно, что их нельзя двигать путем буксировки. В таких случаях необходима помощь эвакуаторов, но это не единственная проблема АКПП, которые лучше предупредить, пройдя квалифицированную диагностику. Специалисты компании Art tranmission произведут ремонт АКПП на самом современном высокотехнологичном оборудовании и обеспечат бесперебойную работу двигателя и автомобиля в целом. Богатый опыт, накопленный и усовершенствованный годами позволяет иметь дело с различными модификациями, исправлять неисправности и быть полезными для всех нуждающихся в помощи и своевременном содействии.
Споры по поводу автомат-коробок и механики не перестают висеть в воздухе.
Особенно второй вариант предпочитают, автолюбители со стажем, на молодость которых пришлись «копейки» и «Москвичи», а варианты с автоматом они с предубеждением относят к женской половине человечества. Но современный уровень жизни предполагает моменты, когда предпочтительнее автоматы, ибо часовые пробки с постоянным переключением скоростей напрягают, а удобство еще никому не приелось, наоборот набирает обороты, и даже диктует ускорение оптимизационных мер.