Не стоит лишний раз говорить о том, что эксплуатация автомобиля с автоматической трансмиссией требует можно сказать трепетного отношения с соблюдением определенных правил. Кроме этого, существует 33 нельзя, которые могут повредить такой автомобиль:
Кикдауны;
Переключать РВД когда выжат газ в пол;
Переключать «вниз» на высокой скорости;
Высокий или низкий уровень масла;
Агрессивная езда на перегретой АКП;
Поездка на пограничных режимах между диапазонами;
Частые переключения;
Заигрыванья с педалью газа;
Усиление газа при переходе вверх;
Сброс газа при переходе вниз;
Регулярная езда с пробуксовками;
Активация режима R на скорости более 2 км/час;
Активация передних режимов на скорости больше 2 км/час;
Переключения режимов на повышенных оборотах;
Поездки на непрогретой АКПП;
Буксировка на дальние расстояния;
Буксировка на большой скорости;
Одновременное нажатие газа и тормоза;
Использование АКПП с «троящим» двигателе;
Использование АКПП с «хрустящими» ШРУСами;
Частый старт на высшей передаче;
Езда на АКПП в «защищенном режиме»;
Эксплуатация автомобиля с неисправной АКПП;
Подача газа при старте до явного ощущения толчка;
Подталкивание режимов с добавлением газа педалью;
Использование старого масла;
Использование блокировок/разблокировок гидротрансформатора;
Применение несоответствующего масла;
Резкое включение газа после торможения двигателем;
Поездки с перегретым силовым агрегатом;
Агрессивная езда после ремонта АКПП;
Быстрая езда задом;
May 1, 2012, 8:55 pm
дергание
June 8, 2012, 4:24 pm
буксование при прогреве двигателя . загорается датчик неисправности , \”тычки\” при вкл режима D и R .
June 30, 2012, 9:23 pm
Just do me a favor and keep writing such trenchant anlyases, OK?