33 нельзя для АКПП

Не стоит лишний раз говорить о том, что эксплуатация автомобиля с автоматической трансмиссией требует можно сказать трепетного отношения с соблюдением определенных правил. Кроме этого, существует 33 нельзя, которые могут повредить такой автомобиль:

Кикдауны;

Переключать РВД когда выжат газ в пол;

Переключать «вниз» на высокой скорости;

Высокий или низкий уровень масла;

Агрессивная езда на перегретой АКП;

Поездка на пограничных режимах между диапазонами;

Частые переключения;

Заигрыванья с педалью газа;

Усиление газа при переходе вверх;

Сброс газа при переходе вниз;

Регулярная езда с пробуксовками;

Активация режима R на скорости более 2 км/час;

Активация передних режимов на скорости больше 2 км/час;

Переключения режимов на повышенных оборотах;

Поездки на непрогретой АКПП;

Буксировка на дальние расстояния;

Буксировка на большой скорости;

Одновременное нажатие газа и тормоза;

Использование АКПП с «троящим» двигателе;

Использование АКПП с «хрустящими» ШРУСами;

Частый старт на высшей передаче;

Езда на АКПП в «защищенном режиме»;

Эксплуатация автомобиля с неисправной АКПП;

Подача газа при старте до явного ощущения толчка;

Подталкивание режимов с добавлением газа педалью;

Использование старого масла;

Использование блокировок/разблокировок гидротрансформатора;

Применение несоответствующего масла;

Резкое включение газа после торможения двигателем;

Поездки с перегретым силовым агрегатом;

Агрессивная езда после ремонта АКПП;

Быстрая езда задом;

May 1, 2012, 8:55 pm
дергание
June 8, 2012, 4:24 pm
буксование при прогреве двигателя . загорается датчик неисправности , \”тычки\” при вкл режима D и R .
June 30, 2012, 9:23 pm
Just do me a favor and keep writing such trenchant anlyases, OK?

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...