НОМЕР ОШИБКИ P0750
! Есть вопросы по АКПП форд фокус 1. У меня такая проблема, был у диагноста у него на ноутбуке пишет ошибку “миханизм переключения передачи соляное А” сама машина ведет себя странно, при первых 15-20 минут езды не с того не с сего обороты двигателя могут подняться до 3тыс и выше, в это время переключения скорости не происходит.После снижения оборотов происходит переключение, тоесть может быть такое и на 1 и на 2 и на 3 скоростях. Потом вроде все становится нормально. С чем это может быть связано?
НОМЕР ОШИБКИ: P0750
Соленоид А, т.е. при переключение на 4 скорость, такое ощущение будто бы она не втыкается.
Диагност сказал что я могу пока ездить чтобы не было провалов с включенной кнопкой О/Д.
.
1. Чтобы ПРАВИЛЬНО определить неисправность по коду P0750 , необходимо провести 12 тестов.
2. Пошаговый поиск неисправности описан например в Митчелле .
3. Вкратце проверяется:
– напряжение АКБ;
– все контакты на массу в моторном отсеке;
– 104 и 9 пин на ЭБУ , проводка от него , сопротивление;
– все отрицательные выводы (масса) на соленоиды;
– штекер;
– работоспособность соленоида.
Вообщем нужен ГРАМОТНЫЙ АВТО ЭЛЕКТРИК , что бы проверил согласно пошаговой инструкции работоспособность электрооборудования.
4. “Диагност сказал что я могу пока ездить чтобы не было провалов с включенной кнопкой О/Д.” – я бы не стал этого делать , ездить так с неисправным TCC, трансмиссия может сгореть , осыплется накладка блокировки гидротрансформатора, ATF будет перегреваться из за неправильной работы блокировки ГТ , фильтр может забить продуктами износа накладки . давление упадёт и т.п.
.Сергей
!ам т-карина 96г.в.Дв 7А,АКПП-А245Е-02А.Запаздалое переключение передач с повышенной на пониженную,после нажима “педаль в пол” провал,переключение рывком.При поваротах подергивание а/м,также подергивается при переключении по прямой если чуть нагрузка вдеопазоне”D”.Самодиагностика выдаёт норму работы эл/оборудования.Советуют поменять АКПП.Посоветуйте что предпринять!
.
1. Самодиагностика не поможет, ничего не прочитает. Надо продиагностировать на дилерском сканере и посмотреть , какие показания идут с TPS;
2. Уровень ATF нормальный?
3. Трос дроссельного клапана проверить , может он заедает в рубашке , отрегулировать;
4. “Советуют поменять АКПП” – ну добейте эту , а уж потом меняйте.
.