Обновленный Фольксваген Туран

Обновленный Фольксваген Туран

Сегодня принято: спустя несколько лет после выпуска подвергать автомобиль рестайлингу, а еще через несколько лет отправлять на пенсию. Компания «Фольксваген» отошла от этого правила много лет назад. Таким образом новая модель «Фольксваген Туран» появилась только через 9 лет и это была не новая, а просто обновленная версия.

В большинстве случаев понятие — обновленная модель сводится к не значительному переделыванию передка — так, что сразу его и не отличишь, но к новому Турану данное понятие не относится. С прежним дизайном у новой модели почти ничего общего. И самое главное — это полностью переделанная задняя часть автомобиля, что на сегодняшний день считается редчайшим случаем. Разработчики изменили даже такие части как части бампер, фонари и даже размер и форму заднего стекла.
Внешне новый «Туран» немного смахивает на последнюю модель Volkswagen Tiguan. Короче говоря, после проведенной работы автомобиль выглядит куда более солиднее и свежее. Некоторые сначала даже полагали, что это новый, а не рестайлинговый автомобиль.
Аэродинамический коэффициент у нового Турана удалось на порядок понизить. Проведенные испытания показали очень неплохой результат даже для хэтчбека не большого размера, а уж для кроссовера это оказался и вовсе выдающийся результат. Отлично обтекаемый кузов автомобиля помог не только снизить аэродинамические шумы, но и расход топлива, что для многих считается основным. Как говорят разработчики, базовая версия отныне требует на 27% меньше топлива. Двигатель устанавливаемый на эту версию абсолютно новый: на замену устаревшему 1,6-литровому, у которого 102-лошадиные силы пришел более современный агрегат в 1,2 литра и мощность 105 лошадиных сил.
Управление новым «Тураном» почти не отличается от управления по сравнению с Volkswagen Passat, на платформе которого кстати он и базируется. Ходовые характеристики автомобиля кардинально не изменялись, но за дополнительную плату можно установить DCC подвеску, которая автоматически оценивает дорожное покрытие и подстраивается под него.
Базовая комплектация «Турана» — пятиместная, как и раньше. Так же, два дополнительных кресла, которые устанавливаются в багажном отделе модно заказать за доплату. Они с легкостью складываются и таким образом образуя ровную поверхность.
Новоиспеченные владельцы «Фольксвагена Турана» уже успели опробовать и по достоинству оценить все нововведения, которые представил Немецкий автопром. И ни у кого теперь нет сомнений, что данная модель закрепиться на рынке кроссоверов так же хорошо, как и предшественник.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...

Обсуждение закрыто.