нет движения ни вперед ни назад .Нисcан Wingroad АКПП дергается
!
У меня ИГЛ ВИЖЕН 3.3 АКПП-4 1994 Г.В. , на холодном двигателе нет движения ни вперед ни назад , прокачка селектором ничего не дает , масло и фильтр заменил , но все равно , пока не прогреется – двигаться не хочет, после 10 минут прогрева – никаких проблем, в чем причина и чего ожидать при дальнейшей эксплуатации с таким дефектом ?
.
1. “масло и фильтр заменил” – проверить уровень ATF , с фильтром ничего не перемудрили , резиновое кольцо под фильтром нормально поставили? Просто может через него подсасывать воздух.
2. Как вариант ещё , может прихватывать главный регулятор по давлению. Измеряйте давление линейное на холодной АКПП. Если будет ноль , то: уровень ATF , фильтр АКПП , главный регулятор. Кстати поддон АКПП не вмят?
3. “и чего ожидать при дальнейшей эксплуатации с таким дефектом ?” – минимум подгорят диски . АКПП будет сваливаться в аварийный режим движения.
.Андрей
!!! Нисcан Wingroad АКПП дергается с 1 на 2 и со 2 на 3 не сильно проподает когда мошина хорошо прогреется , стоит поехать по городу 100км затихает и почти не заметно что дергается ) Что делать замену масла с фильтром ил ичто то по серьезней ? (Фильтр сетка ?)
.
1. “Что делать замену масла с фильтром ил ичто то по серьезней ?” – естественно надо начать с замены ATF;
2. ” (Фильтр сетка ?)” – должна быть сетка , но прокладка там под фильтром одноразовая.
.Сергей
.
У меня FORD Mondeo 95г V6 АКПП Пробег 240 тыс. Иногда при разгоне после 2 тыс оборотов стрелка тахометра немного подпрыгивает буквально на 100-200 об. А иногда нет. Когда OD выключен такого нет. Это нормально.
Хочу заменить ATF на ENEOS D3 или ZIC D3 сейчас залито Mobil 220. Можно их смешивать?
.
1. Нет , это не нормально , но если ощутимых симптомов на проскальзывание передачи нет , то допустимо. Просто искать эту неисправность можно долго и безрезультатно.
2. Можно смешивать.
.Юрий Пермь
Инструкцию получил , большое спасибо , попробую разобраться. Не могу определиться с аналогом Mopar +4. Такого масла у нас в продаже нет даже под заказ. На вопрос о допустимой замене продавцы отвечают не уверенно, и даже предлагают Mobil 220. Кстати , на щупе тип масла не указан , в книге по Крайслерам указан Mopar+3 , но продавцы убеждают , что данный тип масла снят спроизводства. Что можете посоветовать из Mobil ?
.
1. Вы угробите Mobil 220 свою трансмиссию , это не самое лучшее по классификации ATF dexron. А Mopar ATF+3 или +4 это совсем другое.
2. “но продавцы убеждают , что данный тип масла снят с производства” – а чего вообще манагеры понимают в ремонте и эксплуатации авто? Им главное впарить товар , котрый у них есть и поиметь с этого маржу.
Вот и хотят впарить вам Dexron – II (я dexron – II уже давно не пользуюсь , только Dexron – III , а II – это как раз старое ATF)
3. “Что можете посоветовать из Mobil ?” – для Вашей трансмиссии ничего.
4. Можно залить вот это: Castrol ATF plus , разливаются BP из одной цистерны с Moparom ,
Вот например http://exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=71407A3A
Вот например тут можно прочитать про эту ATF http://karpar.ucoz.ru/index/0-15
“Полностью синтетическая жидкость разработанная для автоматических трансмиссий компании DaimlerChrysler.”
5. Опять же , можно на exit.ru и Mopar ATF 4 купить http://exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=758089FE
Проблем с покупкой ATF+4 не вижу.
.