НЕЛЬЗЯ менять ATF на аппарате | ремонт акпп

НЕЛЬЗЯ менять ATF на аппарате

НЕЛЬЗЯ менять ATF на аппарате

андрей

Митсубиси Мираж, 1995 гв, седан, автомат, карбюратор, vin CB3A-0316712, дфигатель 4G91DN.

Есть проблема и заключается в том, что долго стоя в пробке и двигаясь медленно, после окончания пробок на скоростях – 23-25 км/ч и 40-45 км/ч машина едет рывками, но не сильно, а при сильном нажатии педали до пола рывков нет. Когда остынет или когда нет пробок все отлично!

В автомате ли проблема?

.

1.Если переключается рывками , ударами , толчками, то проблема в гидравлическом блоке управления , плунжерах, соленоидах. От нагревания их начинает закусывать. Где то перегревали трансмиссию , увело блок или грязью натёрло и теперь там выработка.

Поставьте дополнительный радиатор на охлаждение ATF , поможет.

2. Если просто переключилась передача и после переключения начинает ехать рывками , проблема в топливной системе двигателя , системе зажигания и т.д. , в двигателе вообщем.

.

.
наташа

Спасибо . Мираж 2001г.

Пожайлуста.

1. В АКПП надо заливать MMC DiaQueen ATF SP-III.

2. Менять ATF , сливая старое через нижнюю пробку.

3. НЕЛЬЗЯ менять ATF на машинке (аппарате), через шланги охлаждения ATF.

.
Константин

Подскажите пожалуйста как решить проблему: тойота камри 3,0 2005 год американец, коробка автомат, пробег 30 0000 км, была ударена в передок, масло в коробку автомат доливалось мной после пригонки авто так как до уровня нехватало примерно литра!Что ремонтировали по двигателю и трансмисии в Америке не знаю, такая попалась. При переключении особенно первой передачи машину как бы дергает( чуство, что буксует сцепление), особенно при плавном разгоне ( набирает обороты, потом держит их, а только потом переключает передачу), при резвом разгоне переключается плавнее, но при ” продолжительной” резвой езде появляется запах перегрева, что делать пожалуйста помогите!! заранее благодарен!

.

1. Капитально ремонтировать трансмиссию пока не поздно. Потом , когда сгорит , ремонт будет дороже. Продиагностируйте для начала , посмотрите , какая температура ATF , когда поездите 10-15 км;

2. Радиатор целый? Трубки охлаждения не закольцованы (как бывает часто после лобового удара)? Жидкость охлаждающая не попадает в АКПП?

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...