Например в гидротрансформаторе акпп
здравствуйте! У меня мицубиши галант 94года американец дв 4G64 проблема такач при включении D или R легкий толчок обороты падают машина глохнет до этого все в идеале ,вывесил передние колеса все включилось после этого машина поехала и назад и вперед не глохла но при переключении на 3 обороты плавают а машиша то ускоряется то тормозит снял поддон много алюминеевой стружки что можно сделать и чем чревато
.
1.Если Вы “снял поддон много алюминеевой стружки” , это очень плохо , говорит о том , что трёт биметаллическую втулку или может не одну. По сути дела это вкладыши , подшипники скольжения и если пошёл их износ , то уже никак не остановить этот процесс.
2. “при включении D или R легкий толчок обороты падают машина глохнет ” – это излом гидротрансформатора , может трёт и там , а стружку конечно выбрасывает частично и в поддон АКПП;
3. Варианта два :
– срочный капитальный ремонт;
– год авто слабый , поэтому обычно , суют первую попавшуюся б/у АКПП и на авто рынок.
Скорее всего Вы тоже купили авто с б/у АКПП.
4. “и чем чревато” – развалится всё , ГТ не подлежит восстановлению , если на высоких оборотах заклинит , то может и коленчатый вал двигателя сломать.
.Андрей
забыл добавить толчек похож на люфт в шрузе но проверка показала не он да и при движении вперёд назад стуков нет
Шлицевых соединений от “двигателя до колёс” хватает, не только в ШРУСах. Например в гидротрансформаторе , в планетарных рядах.
В Вашей АКПП скорее износ шлицов в турбинном колесе гидротрансформатора. Обычно их срезает.
.