наблюдаются толчки при трогании с места перегрев ATF
уважаемый !
Очень рада, что нашла такой форум!
У меня Киа Пиканто 1,1, 2007, АКПП (62 тыс. км.).
После прогрева коробки, при движении в пробках, наблюдаются толчки при трогании с места – на первой передаче. Возможен и откат назад при остановке на мосту. При непрогретой коробке или после долгой нормальной езды – все в порядке. Залила туда HI-GEAR TRANS EXTEND – Тюнинг для АвтоКПП, с SMT2, толчки остались.
Спасибо за ответ!
.
1. Перегрев ATF (масла), поэтому АКПП начинает “толкаться”;
2. Если часто ездите в городских пробках , порекомендовал бы Вам поставить дополнительный радиатор на охлаждение ATF , помогает;
3. “Залила туда HI-GEAR TRANS EXTEND – Тюнинг для АвтоКПП, с SMT2” – ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ , писал об этом не раз про эту присадку!!! Самое отвратительное , что эта чудо присадка размягчает резиновые уплотнения , которые начинают интенсивнее изнашиваться. Да , если передачи проскальзывают , ТО НА НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПОМОГАЕТ. Поэтому эта присадка для не честных на руку людей, доехать до авто рынка и продать авто , если АКПП выходит из строя.
В лучшем случае эта присадка сократит срок службы резиновых уплотнений АКПП.
.Иван
, !
Машина Mitsubishi Galant, двиг 4G64 2,4л, коробка F4A23.
Две проблемы:
1. На холодную, при выборе селектором диапазона (D или R) включение передач происходит через 3-5с, на горячую нормально.
2.После остановки (светофор, рычаг в D), при нажатии на газ растут обороты, машина не едет. Стоит выжать тормоз до упора, передача как-бы “довключается” и далее всё нормально. При переводе рычага в L проблем с троганием нет. Данная проблема не всегда, может в течении нескольких дней не появляться, а может в течении одного дня несколько раз.
Давление в крайней муфте (куда дотянулись) соответствует требуемому.
Неисправность связана с износом фрикционов, или ещё чего-то ждать?
.
1. Загрязнился фильтр АКПП , заменить;
2. “2.После остановки (светофор, рычаг в D), при нажатии на газ растут обороты, машина не едет. Стоит выжать тормоз до упора, передача как-бы “довключается” и далее всё нормально. При переводе рычага в L проблем с троганием нет.” – скорее всего закусывает клапан в гидравлическом блоке управления.
3. “Неисправность связана с износом фрикционов, или ещё чего-то ждать?” – связана с несвоевременным обслуживанием АКПП. Не меняли ATF и фильтр. Сгорит АКПП.
.