наблюдаются толчки при трогании с места перегрев ATF | ремонт акпп

наблюдаются толчки при трогании с места перегрев ATF

наблюдаются толчки при трогании с места перегрев ATF

Ирина

уважаемый !

Очень рада, что нашла такой форум!

У меня Киа Пиканто 1,1, 2007, АКПП (62 тыс. км.).

После прогрева коробки, при движении в пробках, наблюдаются толчки при трогании с места – на первой передаче. Возможен и откат назад при остановке на мосту. При непрогретой коробке или после долгой нормальной езды – все в порядке. Залила туда HI-GEAR TRANS EXTEND – Тюнинг для АвтоКПП, с SMT2, толчки остались.

Спасибо за ответ!

.

1. Перегрев ATF (масла), поэтому АКПП начинает “толкаться”;

2. Если часто ездите в городских пробках , порекомендовал бы Вам поставить дополнительный радиатор на охлаждение ATF , помогает;

3. “Залила туда HI-GEAR TRANS EXTEND – Тюнинг для АвтоКПП, с SMT2” – ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ , писал об этом не раз про эту присадку!!! Самое отвратительное , что эта чудо присадка размягчает резиновые уплотнения , которые начинают интенсивнее изнашиваться. Да , если передачи проскальзывают , ТО НА НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПОМОГАЕТ. Поэтому эта присадка для не честных на руку людей, доехать до авто рынка и продать авто , если АКПП выходит из строя.

В лучшем случае эта присадка сократит срок службы резиновых уплотнений АКПП.

.
Иван

, !

Машина Mitsubishi Galant, двиг 4G64 2,4л, коробка F4A23.

Две проблемы:

1. На холодную, при выборе селектором диапазона (D или R) включение передач происходит через 3-5с, на горячую нормально.

2.После остановки (светофор, рычаг в D), при нажатии на газ растут обороты, машина не едет. Стоит выжать тормоз до упора, передача как-бы “довключается” и далее всё нормально. При переводе рычага в L проблем с троганием нет. Данная проблема не всегда, может в течении нескольких дней не появляться, а может в течении одного дня несколько раз.

Давление в крайней муфте (куда дотянулись) соответствует требуемому.

Неисправность связана с износом фрикционов, или ещё чего-то ждать?

.

1. Загрязнился фильтр АКПП , заменить;

2. “2.После остановки (светофор, рычаг в D), при нажатии на газ растут обороты, машина не едет. Стоит выжать тормоз до упора, передача как-бы “довключается” и далее всё нормально. При переводе рычага в L проблем с троганием нет.” – скорее всего закусывает клапан в гидравлическом блоке управления.

3. “Неисправность связана с износом фрикционов, или ещё чего-то ждать?” – связана с несвоевременным обслуживанием АКПП. Не меняли ATF и фильтр. Сгорит АКПП.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...