начались проблемы с коробкой Тойота А540Е
Здраствуйте. Машина Тойота Королла, 97 г.в. коробка a132l
начались проблемы с коробкой на холодную перестала включаться 2ая передача, как коробка прогревалась немного( 5 км движения) появлялась 2ая пердача а затеми 3я. Поменял масло – думал поможет. Не помогло, сейчас 2ая появлется км через 10 движения, 3я вообще не появляется. Был в сервисах, всезде подход один -замена коробки:( но диагностику проводят даже не поднимаюясь со стула…
.
1. По всей видимости проблема в гидравлическом блоке управления в клапане. Там есть такой клапан , котрый при нагревании регулирует поступление ATF , работает как переменный жиклёр( разрешает переключать на повышающую передачу когда ATF прогреется). Работает по принципу “утюга” , две биметаллические пластины , котрые при нагревании изгибаются из за разности коэффициента линейного расширения металла.
2. Надо снимать гидравлический блок , разбирать . смотреть , что под него попало.
.виталий
! Спасибо за предыдущие ответы. Вопрос такой – нет ли у Вас б/у return spring overdrive clutch в акпп А540Е, оригинальный номер 34604-32010? Если есть, то скажите как можно связаться с Вами, как оплатить, забрать или может где то еще есть? Пожалуйста помогите, устал ждать.Спасибо.
.
Я же написал Вам , найдите у себя рядом неисправную под разбор А540. Эту возвратную пружину можно подобрать в конце концов от подобной трансмиссии. Я не торгую запасными частями , может чего то и валяется.
.виталий
. У меня такой вопрос. Где можно заказать или купить запчасти на акпп по каталогу или без в разнобой. Просто столкнулся с проблемой купить return spring overdrive clutch в акпп А540Е. пять раз заказывал, но правда через exist. ВЫ как то раз дали мне ссылку транспартс по ремкомплектам, но там я вроде не видел каталогов.Будте добры подскажите. Заранее спасибо. Р.S. Интересно, с чего вы начинали заниматься ремонтом акпп. Хочется тоже попробовать, но мало информации, может подскажете если не секрет где поискать. Живу в Ярославской области.Спасибо.
.
1. “купить return spring overdrive clutch в акпп А540Е” – под разбор АКПП которая. Новую можете и не достать;
2. “Интересно, с чего вы начинали заниматься ремонтом акпп.” – в 1990 году с курсовой работы по планетарному механизму поворота на БМП-2 (тот же 2-х ступенчатый автомат). Ну и опять же механизм “сцепление” на БМП-2 так называемый фрикцион с клапаном плавности;
3. ” но мало информации, может подскажете если не секрет где поискать.” – сейчас её очень много в инете. Практически можно всё нарыть и если есть голова и руки , то применить на практике.
.