ММС Легнум акпп W4A42 Работает только задняя передача | ремонт акпп

s-legnum-akpp-w4a42-rabotaet-tolko-zadnyaya-peredacha.jpg” alt=”ММС Легнум акпп W4A42 Работает только задняя передача” >

ММС Легнум акпп W4A42 Работает только задняя передача

Дмитрий

! Проблема следущая, ММС Легнум 97 год, Двс 4G93GDI, коробка W4A42, проблема такая машина ездила отлично, но случилось вот что, подьехал на перекресток дождался зеленого трогаться а машина непоехала! Работает только задняя передача вперед никак. Ошибки не горят, снимали поддон масло чистое без примесей, стружки нет, обломков нет. До меня коробку меняли. В чем проблема решаема она без снятия коробки? Заранее благодарен. Дмитрий.

.

1.Надо искать мастера , он измеряет линейное давление на D.

2. Проблема какая то не характрная для данной трансмиссии , хотя если ставили б/у ? то может быть всё , что угодно.

Может просто подвис плунжер , застрял в среднем положении в гидравлическом блоке управления.

3. “снимали поддон” -а там его нет , как вы его снимали?

4. “В чем проблема решаема она без снятия коробки?” – может и решаема , надо продиагностировать , считать ошибки и измерять линейное давление на горячую , а уж потом принять решение.

.
Александр

,помогите пожалуйста.У меня королла АЕ-81-EEHNS 85года(натуральная японка).под капотом на табличке-двиг 3А-LU, коробка A131-552.в наличии 4-А,коробка-неизвестна похожа на 131,без каких-либо электроклапанов.Проблема:имеется 1-я передача и задний ход.делал стояночный тест- на D около 2300 оборотов,на R-1300.мерял давление на сбросе(на радиатор)-1атмосфера(видимо не там мерял).

Был грех-ездил без масла-коробка отомстила.Началось с того,что машина дергалась при разгоне 1-2-1-2 ито на повышенных оборотах 3500-4000 с 1на2, 3-я включалась нормально,потом нестало 2и3только1 и задняя.Пробуксовки в коробке нет,ниче не гремит не воет,на холостых(900-950)без напряга удерживает машину на подъеме,а на1100-1200 уверенно тянет в гору 10-15% иногда даже не жму педаль газа, сместа за 6 секунд разгоняется до 60км,НО переключения нет.Снимал поддон,заглядывал в коробку:слитое масло темновато,без запаха гари, сажи и мусора в поддоне нет,одиночные капли масла на деталях-чисто рубинового(красного)цвета.1-й набор дисков(от колеса) желтые негорелые,2-й набор-ближе к гидротансу не рассморел.Сейчас:поддон запаян,масло не капает,фильтр промыт,уровень масла внорме и… стоим в гараже.Подскажите в чем причина,где ее искать и

1.как померять давдение масла(может болтик между тросиком от карба и трубкой щупа заменить штуцером с манометром?)

2.можно ли разобрать коробку не снимая-через боковую крышку(от колеса)или будут сложности?

заранее благодарен.извините за длинное изложение-чем больше симптомов-тем точнее диагноз.Я новичок,но быстро учусь.

.

1. Поверить трос дроссельного клапана и его регулировку;

2. Проверить говернор (центробежный регулятор), там на АКПП сверху над редуктором такая круглая крышка. Снимаем стопорное кольцо , снимаем крышку , вытаскиваем центробежный регулятор , проверяем , продуваем.

3. Коробку через боковую крышку не разберёшь , под ней две шестерёнки.

Начните по пунктам cм. выше.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...