предполагал самостоятельного ремонта | ремонт коробок передач

не предполагал самостоятельного ремонта

не предполагал самостоятельного ремонта

Дима

Ну я не предполагал самостоятельного ремонта, у меня проблема простая изначально:

Потела коробка в районе крышки картора масленого АКПП, купил крышку и масло, приехал на сервис поменять. Когда меняли крышечку, обратили внимание что на поршне сервопривода верхняя кромка резинки немного изношенна. При этом нижняя кромка резинки – в норме. Я решил купить этот поршень, чтобы не дай бог не чего не поломалось в дороге.

Заказал поршень в Екзисте, проверив номер детали у себя на компьютере по винкоду автомобиля в программе Микрокат. Код детали 3854312 получился. Поршень пришел, и я увидел что он отличается от конструкции которая у меня.

Вот фотка поршня который стоит в машине: http://i076.radikal.ru/1103/1c/af21e5fd6976.jpg

У моего родного поршня, шток, поршень, и 2 пружинки все разделяется. Можно отделить сам поршеньс резиновой юбкой от штока.

Вот поршень который купил: http://i028.radikal.ru/1103/e4/3e8a01d74beb.jpg

У него шток не съемный. Конструкция другая.

ремонт  коробок  передач
ремонт коробок передач

ремонт коробок передач

Наверное, многие задумывались о том, как совместить эргономичность механической коробки передач с удобством автоматической?

Как расходуя меньшее количества топлива, ездить с комфортом и удобством?

Видимо, не одни автолюбители задавались этим вопросом, но и инженеры-конструкторы, так как роботизированная коробка передач стала реальным ответом на данный запрос.

Сегодня, такой коробкой оснащают автомобили известных марок, причем весьма успешно, так как невысокая цена и комфортность вождения сделали свое дело.

Однако, как и любой механизм, в коробке-робот могут возникнуть всякие неполадки, по объективным и субъективным причинам. Починить который может только специалист, знающий устройство и методы устранения поломок.

Вообще, ремонт коробок передач дело сложное и узкоспециализированное. Хотя, современное оснащение компании Мега-Точка позволяет диагностировать самые скрытые неполадки и своевременно их устранять.

Постоянное развитие, обработка скопившейся информации, по выявлению положительных тенденций и отсекание негатива – позволяет сотрудникам компании держать марку на протяжении многих лет и быть в курсе новейших технологий, что отражается на качестве их работы.

Собственно проблема:

Купить поршень (тарелочку с каемкой резиновой) отдельно моей конструкции, либо купить поршень со штоком и пружинками в комплекте, и разобрав его взять только сам поршень! Заменить в машине износившуюся деталь, на новый купленный. Оставив шток родной. Оставив пружинки две штуки родные.

Вот номера которые я нашел за неделю поиска:

FW50-21-3M1B

FW50-21-3M2B

FW50-21-3M3B

F4RZ-7h288-D

F4RZ-7h288-E

F4RZ-7h288-F

F4RP-7h288-AA

F7RZ-7h288-CA

F7RZ-7h288-BA

F7RZ-7h288-AA

7232205

7232206

7232207

Еще заметил, что поршни в каталогах подписывают как бы двумя сериями выпуска:

1) 1st Design 94-Up

2) 2nd Design 97-98

Прошу помощи только в одном, под каким номером продается Поршень конструкции как у меня? Как его купить?

.

Понятно.

1. Измеряйте сервопривод свой старый , какая там длина шток;

2. На новом сделайте такой же длинны шток, наварите или обрежьте или переставьте.

На экзисте никогда не покупал з/ч к АКПП и не собираюсь , ценник там конский , манагеры могут впарить всё что угодно.

3. FW50-21-3M1B

FW50-21-3M2B

FW50-21-3M3B

F4RZ-7h288-D

F4RZ-7h288-E

F4RZ-7h288-F

F4RP-7h288-AA

F7RZ-7h288-CA

F7RZ-7h288-BA

F7RZ-7h288-AA

7232205

7232206

7232207

Подойдут все номера , там разница в длине штока.

.

<

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...