не предполагал самостоятельного ремонта
Ну я не предполагал самостоятельного ремонта, у меня проблема простая изначально:
Потела коробка в районе крышки картора масленого АКПП, купил крышку и масло, приехал на сервис поменять. Когда меняли крышечку, обратили внимание что на поршне сервопривода верхняя кромка резинки немного изношенна. При этом нижняя кромка резинки – в норме. Я решил купить этот поршень, чтобы не дай бог не чего не поломалось в дороге.
Заказал поршень в Екзисте, проверив номер детали у себя на компьютере по винкоду автомобиля в программе Микрокат. Код детали 3854312 получился. Поршень пришел, и я увидел что он отличается от конструкции которая у меня.
Вот фотка поршня который стоит в машине: http://i076.radikal.ru/1103/1c/af21e5fd6976.jpg
У моего родного поршня, шток, поршень, и 2 пружинки все разделяется. Можно отделить сам поршеньс резиновой юбкой от штока.
Вот поршень который купил: http://i028.radikal.ru/1103/e4/3e8a01d74beb.jpg
У него шток не съемный. Конструкция другая.
ремонт коробок передач
ремонт коробок передач
Наверное, многие задумывались о том, как совместить эргономичность механической коробки передач с удобством автоматической?
Как расходуя меньшее количества топлива, ездить с комфортом и удобством?
Видимо, не одни автолюбители задавались этим вопросом, но и инженеры-конструкторы, так как роботизированная коробка передач стала реальным ответом на данный запрос.
Сегодня, такой коробкой оснащают автомобили известных марок, причем весьма успешно, так как невысокая цена и комфортность вождения сделали свое дело.
Однако, как и любой механизм, в коробке-робот могут возникнуть всякие неполадки, по объективным и субъективным причинам. Починить который может только специалист, знающий устройство и методы устранения поломок.
Вообще, ремонт коробок передач дело сложное и узкоспециализированное. Хотя, современное оснащение компании Мега-Точка позволяет диагностировать самые скрытые неполадки и своевременно их устранять.
Постоянное развитие, обработка скопившейся информации, по выявлению положительных тенденций и отсекание негатива – позволяет сотрудникам компании держать марку на протяжении многих лет и быть в курсе новейших технологий, что отражается на качестве их работы.
Собственно проблема:
Купить поршень (тарелочку с каемкой резиновой) отдельно моей конструкции, либо купить поршень со штоком и пружинками в комплекте, и разобрав его взять только сам поршень! Заменить в машине износившуюся деталь, на новый купленный. Оставив шток родной. Оставив пружинки две штуки родные.
Вот номера которые я нашел за неделю поиска:
FW50-21-3M1B
FW50-21-3M2B
FW50-21-3M3B
F4RZ-7h288-D
F4RZ-7h288-E
F4RZ-7h288-F
F4RP-7h288-AA
F7RZ-7h288-CA
F7RZ-7h288-BA
F7RZ-7h288-AA
7232205
7232206
7232207
Еще заметил, что поршни в каталогах подписывают как бы двумя сериями выпуска:
1) 1st Design 94-Up
2) 2nd Design 97-98
Прошу помощи только в одном, под каким номером продается Поршень конструкции как у меня? Как его купить?
.
Понятно.
1. Измеряйте сервопривод свой старый , какая там длина шток;
2. На новом сделайте такой же длинны шток, наварите или обрежьте или переставьте.
На экзисте никогда не покупал з/ч к АКПП и не собираюсь , ценник там конский , манагеры могут впарить всё что угодно.
3. FW50-21-3M1B
FW50-21-3M2B
FW50-21-3M3B
F4RZ-7h288-D
F4RZ-7h288-E
F4RZ-7h288-F
F4RP-7h288-AA
F7RZ-7h288-CA
F7RZ-7h288-BA
F7RZ-7h288-AA
7232205
7232206
7232207
Подойдут все номера , там разница в длине штока.
.
<