Особенности эксплуатации и ремонт АКПП в зимнее время

Особенности эксплуатации и ремонт АКПП в зимнее времяС наступление зимы многие владельцы автомобилей оснащенных автоматической коробкой передач, думают, как правильно завести и эксплуатировать данный вид коробок. Основные принципы при езде в зимнее время года такие же, как и у механической коробки передач, но есть некоторые особенности, которые нужно знать.

Прогрев автомобиля.

При запуске двигателя зимой нудно повернуть зажигание и держать так не более 5 секунд, если двигатель не завелся отключить зажигание, чтобы не повредить стартер и повторить, через полминуты. Как только мотор заведется, следует дать ему поработать на холостом ходу не менее минуты, такое время нужно для того что бы масло начало смазывать механизмы. Если температура воздуха, ниже 15 градусов следует увеличить это время до 5 минут.

Начало движения.

Водители со стажем иногда прогревают автоматическую коробку передач перед началом движения. Селектор ставится в положение «D», затем одновременно нажимается две педали газ и тормоз. Так нужно постоять какое-то время, но такой способ может подойти не каждой коробке, да и велик шанс навредить агрегату. Наилучшим и более гуманным способом будет, начать плавно движение и на протяжении пару километров не превышать скорость более чем на 50 километров в час.

Ночная стоянка с автоматом.

Утренний запуск и начало движения зависят от условий как проходила ночная стоянка. Бывает, то автовладелец утром заведя машину, не может тронуться с места. Такое может произойти из-за стояночного тормоза. Ночью от мороза колодки смерзаются с диском, и машина не хочет ехать. Для автоматической коробки подойдет другой способ. Ее можно поставить в режим парковки «P».
В таком режиме машина не двигается с места. Но есть определенный нюанс, если автомобиль стоит на склоне, то такой метод не очень подходить, так как нагрузка на коробку может повредить механизм.
Движение на подъеме и спуске.
Тут у владельца авто с «автоматом» есть преимущество перед механической коробкой. Стартовать в горку можно гораздо проще, нужно нажать на тормоз включить положение «D», затем отключить ручник и тормоз нажать на педаль газа.
Что касается спуска, то коробка включается на пониженную передачу и осуществляется спуск даже без применения тормоза.

Зимняя езда на «Автомате».

Для обладателей автоматической коробки езда зимой, не сложное занятие. Современные автоматы умеют очень плавно стартовать с места с постепенным набором скорости. На практике это позволяет в значительной степени избежать пробуксовки и не пойти в занос. Кроме того многие коробки оснащаются режимом для зимней езды. Машина начинает еще плавнее переключать передачи и делать это на более низких оборотах.

Минусы АКПП при зимней эксплуатации.

Автоматическая коробка передач хуже механической коробки переносит движение с постоянной пробуксовкой. Если произошло застревание в снегу, не стоит буксовать, а следует делать движения в раскачку, двигаясь в зад и перед. К тому же АКПП не может полностью передать весь крутящий момент при пробуксовке. Долгое движение на пробуксовке может вывести из строя фрикционы и коробка перейдет в аварийный режим.

Ремонт АКПП Фольксваген, Ауди, Ситроен, Ниссан и другие на сайте компании АКПП-Практик, по адресу г. Москва ул. Ильменский п-д д.4 стр.9. 

  • Бесплатная диагностика АКПП;
  • Своевременное и быстрое оказание ремонтных работ;
  • Гарантия;
  • Приемлемые цены на ремонт АКПП.

Детали

You may also like...

Обсуждение закрыто.