Mazda должна стоять FU06 а ставят G4A-EL | Wielton

Mazda должна стоять FU06  а ставят G4A-EL

Mazda должна стоять FU06 а ставят G4A-EL

Павел

, ! На мазде капеле 2001 года, мотор 1,8, 125 лошадей, подкапотка GF8P 203437 поменяли масло в автомате, залили декстрон 3, коробка стала тупить. Есть мнение что ошиблись с выбором масла, подскажите пожалуйста что в нее залить. на щупе написано FNB-1. Заранее огромное спасибо. С уважением, Павел.

.

Судя по году , туда должно заливаться Mazda ATF M-V.

Не факт , что из за замены ATF начала тупить)

.
Олег

Здраствуйте! Машинка Mazda Premacy 2001 АКПП FN 4A-EL На холодную при включении “D” думает секунд 20-40 и только потом трогается;если нажать холд трогается немного быстрей, задняя включается сразу,масло по уровню. В процессе езды никаких глюков,если машинка прогрета трогание происходит без задержки.Спасибо.
Александр

Забыл написать. АКПП CD4E – Mazda 626 GE USA 95-го года.
Владимир

Лёгких мыслей,.

Mazda Familia 1989г.в. Двигатель-В5; Кузов-BG5S; Фрейм-BG5S 103333.

1. Подскажите,пожалуйста, тип/модификацию АКПП.

(Где попытаться найти)На подкапотной табличке-нет,на АКПП-нет,на akppinfo в документации-нет,много сайтов смотрел,даже японских-нет.

2.Где на этом автомобиле блок управления АКПП?

(Мастера пытаются понять,что происходит-вроди бы подходящая АКПП имеет 6-ти контактный разъём подключения,а снятая(возможно не родная)-4-х контактный разъём подключения,хотят зайти с другого конца.)

3.Можно ли под АКПП подобрать блок управления АКПП,или “яйца курицу не учат”?

P.S.Мастера в “состоянии грОги”,я уже месяц качаю нОги:(

.

1. Авто старое , 100% там не раз уже поменяли АКПП на неизвестно чего. Поэтому , какая модификация должна стоять , это вряд ли кто определит.

2. Скорее всего у Вас должна стоять FU06 , а ставят G4A-EL , внешне они похожи , только система управления разная , ЭБУ тогда точно не найдёте.

3. “имеет 6-ти контактный разъём подключения,а снятая(возможно не родная)-4-х контактный разъём” – ну понятно , не ту трансмиссию ставят.

4. Фото скиньте на мыло старой трансмиссии в целом и без поддона (гидраваличекский блок управления сфотографируйте) , по гидравлическому блоку управления постараюсь определить , что у Вас стоит на авто, от чего искать.

.

Дмитрий

, я уже писал Вам может ли выйти из строя коробка из-за отсутствия антифриза в радиаторе.Mazda capella 1998г.в., 1.8, 125л.с. двигатель FP, GF8P-108488. Теперь другая проблема, коробку поменял на б/у из японии покупал в Москве. а радиатор поменял позже , он тек. теперь у меня стоит новый радиатор, а на щупе АКПП белые сгустки и масло меняет цвет как бы перемешивается с чем то. масло менял при установке б/у коробки и после замены радиатора вместе с фильтром АКПП, менял путем слива из коробки и заливки через щуп, уровень в норме. пока не эксплуатирую автомобиль до выяснения причины этих сгустков белого цвета, напоминающих сметану на щупе. может в коробку попал антифриз через старый радиатор или коробка с утопленника?

С новым годом.

1. Писал уже не раз что от б/у АКПП чудес в правильной работе ждать не приходится;

2. ” а на щупе АКПП белые сгустки и масло меняет цвет как бы перемешивается с чем то.” -влага в АКПП , может охлаждающая жидкость , ничего хорошего это не сулит – развалится АКПП опять.

3. “может в коробку попал антифриз через старый радиатор или коробка с утопленника?” – да один из вариантов , может , как вариант , когда где то лежала , попала влага в АКПП (дождь , снег);

4. Если АКПП с топляка , никакая многократная смена ATF не поможет – проверено не раз , не переводите деньги;

5. От охлаждающей жидкости разрушаются диски с накладками , вздуваются они и АКПП горит , выходит из строя;

6. Лучший вариант , если немного влаги попало в АКПП во время транспортировки или хранения на разборке , снять поддон , поменять фильтр АКПП на новый , заменить частично ATF , может и поможет.

.

Wielton
Wielton

Wielton

Компания Wielton Trade на протяжении нескольких лет успешно занимается поставкой техники Wielton для организаций сельскохозяйственного, строительного и транспортного направления.

Полуприцепы и прицепы различного предназначения востребованы во многих отраслях народного хозяйства. Отличные качественные характеристики, высокий потенциал и простота в управлении главная особенность этой техники.

Почему польские большегрузы имеют такую популярность ответить не сложно, так как будучи профессионалами в своем деле они побеспокоились обо всех нюансах одновременно и с особой тщательностью. Ведь в недавнем прошлом, им пришлось переделывать под собственные нужды автомобили немецкого, французского и голландского производства. Годы работы по модернизации исользованных автомобилей не прошли даром, набранный опыт позволил наладить производство новых прицепов и полуприцепов высокого класса.

Сегодня, это самый востребованный бренд в данной области, причем одинаковой популярностью пользуются тентованные, самосвальные и борудованные изотермическими кузовами модели.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...