Машина SUZUKI WAGON R WIDE | ремонт акпп

Машина SUZUKI WAGON R WIDE

Машина SUZUKI WAGON R WIDE

Андрей

.Машина SUZUKI WAGON R WIDE. Вчера поездил на машине.был постоянный стук в районе коробки.(ПРАВАЯ СТОРОНА.ГДЕ-ТО ВНИЗУ). Машина не тянула. Аккп часто и непонятно пыталась вкыкать передачи.с рывками.Да 50 км.рывка 2 точно было. Сегодня пришёл в гараж.завёл. Попробовал тронуться,а она не едит.вообще не едет.ни туда,ни туда. Стук временами пропадает. Бывают короткие пародии на движение. С гаража так и не выехал.Привезли мастера. он осматрел.проверил через лючёк(внизу) болты(муфты вроде). Болты в порядке.Попробовал погазовать. Получается так.когда на холодную машина пытаеться сзватить.чучуть поработав вообще не хочет. Есть версия, что это забился насос в аккп.Или что-то похожее. По поводу уровня масла в автомате точно не скажу.вроде норма. Двигатель в норме. ГРМ ТОЖЕ. Что может быть???Помогите советом. У кого встречалось такое.чем это лечить???

.

1. Похоже , что нужен капитальный ремонт АКПП , слейте ATF , посмотрите какого оно цвета и запаха. Сравните его с таблицей на моём сайте. Я же специально нарисовал эту таблицу , что бы определить состояние трансмиссии по цвету и запаху ATF.

2. “Привезли мастера. он осматрел.проверил через лючёк(внизу) болты(муфты вроде). Болты в порядке.Попробовал погазовать.” – не мастер это по автоматическми трансмиссиям. Болты оборвать на ГТ?! , Да там быстрее срежет шлицевую турбинного колеса гидротрансформатора!!!

3. Поверьте цвет и запах ATF. Если нормальное согласно таблице , то похоже , что срезало шлицы турбинного колеса ГТ.

4. “Двигатель в норме. ГРМ ТОЖЕ.” – проблема 100% в трансмиссии.

.
Владимир

!вы писали:”Потому что в режиме D3 программно сдвигаются переключения в экономичный режим , поэтому крутить мотор до красной зоны не получится;”.Поясните,пожалуйста,что значит “переключения сдвигаются в экономичный режим”?по моим наблюдениям я бы сказал,что D4 экономичнее чем D3.в городе на D3 езжу и поэтому когда надо ускориться мотор до 5000 оборотов раскручивается.это конечно не красная зона,но едет бодро и расход совсем не эконом:)

.

“по моим наблюдениям я бы сказал,что D4 экономичнее чем D3.в городе на D3 езжу и поэтому когда надо ускориться мотор до 5000 оборотов раскручивается.это конечно не красная зона,но едет бодро и расход совсем не эконом:)” – ну хорошо , пусть тогда у Вас D3 программно сдвигается по Вашим наблюдениям в спортивный режим , т.е. используется максимальный отбор от двигателя по оборотам. Значит “пора уже наступает” трансмиссии , звонок это. Кто крутит в городе до 5000 и ли шлифует со старта , автоматические трансмиссии разваливаются гораздо быстрее. начинает плунжера закусывать в гидравлическом блоке управления или соленоиды ,Ю поэтому то и не переключается. Если крутить 5-6 тыс. оборотов , ОЧЕНЬ СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ ATF , особенно лето. Перегрев 100% гарантирован , начинает блок гидравлический уводить , продуктами износа трёт плунжера , выработка неравномерная появляется, овальность.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...