Какая стоит коробка и какая ATF Mitsubishi Galant
Подскажите, пожалуйста!
Mitsubishi Galant 2006 из США. 2.4 литра.
Какая там стоит коробка и какую ATF в неё можно лить? Обязательно ли лить оригинал или на рынке есть рекомендуемые аналоги.
.
1. Номер кузова? VIN?
2. Должна стоять 4-х ступка F4A42
3. Заливать лучше Mitsubishi 4024610 DiaQueen ATF SP-III.
.Андрей
Добрый день .У меня 4 вопроса.
АКПП CD4E форд Мондео
1 сильный удар при включении задней передачи(обороты 650)такое через раз
2 если разгоняться после 2000 переходит на вторую и если резко нужно затормозить скорость скидывает с ударом (масло в норме,хорошего цвета)
3 на Паркинге если потолкать машину назад вперед она откатывается на на сантиметров 10 – 15 и в крайних положениях цокоющий металлический звук
4 Коробку ремонтировал у Вас 3 года назад проехал чуть больше 20 000,масло пора менять или нет (цвет чуть чуть темнее красного)
.
Ага , помню , серая , АКПП после какого то страшного ремонта с оголёнными проводами, в сырую погоду было ездить нельзя и по лужам АКПП сразу глючила и движок захлёбывался. Она?
1. “сильный удар при включении задней передачи(обороты 650)такое через раз” – подушки крепления двигателя /трансмиссии порваны. Проверить заменить.
2. “если разгоняться после 2000 переходит на вторую и если резко нужно затормозить скорость скидывает с ударом” – удар может быть из за порванных подушек , может подклинивает клапан в гидравлическом блоке управления. Надо проверять.
3. “на Паркинге если потолкать машину назад вперед она откатывается на на сантиметров 10 – 15 и в крайних положениях цокоющий металлический звук” – смотря как толкать , защита там от “дурака стоит”. Возможно , что лопнула пружина ,может даже корпус АКПП, если не дождались полной остановки авто и поставили на паркинг (P);
4. 3-и голда прошло после ремонта – давно надо было провести хотя бы частичную замену ATF!!! Звоните , постараюсь втиснуть в очередь, если не сможете определить , целые на вашей авто подушки или нет и не сможете поменять ATF. Пробка снизу , слили , долили , выставили уровень , покатались.
.Илья
,помогите пожалуйста разобраться в чем проблема.У меня субару легаси 96 года объем 2.2 литра. Проблема такая,зимой замерзала коробка,приходилось греть по полтора-два часа,потом трогалась и ехала отлично,все скорости включались,потом поменял масло,фильтр,почистил соленойды и все нормализовалось,перестала замерзать,трогалась хорошо,все скорости переключались без рывков. Но примерно после недели езды,пропали все скорости,но после выключения-включения зажигания все восстановилось,на следующий день история повторилась. Заметил что это происходит с прогревом коробки, Сейчас же вообще беда,завожу с утра ,проезжаю 20км снова пропадают все скорости,глушу-завожу,проезжаю еще 20 метров и снова встаю. Помогите пожалуйста… В чем проблема? В гидравлике,мозгах коробки или электрике? И еще забыл сказать. Изначально не работал ни спидометр ни тахометр и горит ATF OIL TEMP Но машина ездила…Спидометр не работает потому-что не крутится червяк в коробке,а сам датчик исправен… ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!
.
Трансмиссия сгорела. Необходим капитальный ремонт.
Для успокоения совести проверить линейное давление на горячей трансмиссии. явно давление будет ниже табличного.
.