Как самостоятельно заменить масло АКПП
Замена трансмиссионного масла АКПП – это довольно сложный технологический процесс. Но принцип действия во многом схож с заменой масла в автомобильном двигателе. То есть сначала нужно слить старое масло, заменить фильтр, а потом залить новое.
Лучшего всего для такой процедуры обратиться в специализированный сервис, но можно сделать это и самостоятельно.
Большая часть подобных операций требует предварительного снятия поддона. Кроме этого, довольно часто фильтр располагается внутри АКПП и для его замены требуется демонтировать и разобрать коробку передач.
В таких случаях замену масла производят без замены фильтра. При замене фильтра обязательно меняется входящая в один комплект прокладка поддона. А некоторые модели могут потребовать применения герметика вместо прокладки.
Каждый фильтр индивидуален и в ряде случаев он может быть выполнен из металлической сетки. Если после визуального осмотра на нем не обнаруживается повреждений, то его можно промыть, обсушить и поставить на место.
Затягивать болты на креплениях фильтра и поддона необходимо строго в соответствии с инструкцией по эксплуатации конкретного автомобиля.
После того, как будет залито новое масло, нужно завести двигатель. При нажитой педали тормоза требуется перемещать РВД в каждый из диапазонов, задерживаясь в каждом положении в течение нескольких секунд. После этого проверяется уровень масла и доливается в случае необходимости до нужной отметки.
Следующая проверка уровня должна быть сделана после пробега минимум на 20 км.
В Frankfurt Auto Show основном доминируют немецкие производители автомобилей,такие как Audi, BMW, Mercedes-Benz, и Porsche. Все они высокого класса производители роскошных автомобилей используют шоу как надежную платформу для рекламы своих новых автомобилей. Другие производители также показывают свои инновации, чтобы получить общественное признание в мире автомобилей.
Шоу проводится раз в два года во Франкфурте, который известен как финансовый города Германии. Он организован Ассоциацией немецкой автомобильной промышленности (VDA) в 1992 г. Центре внимания на автосалоне во Франкфурте помещение, которое раскинулось примерно на 10 залов, в которых множество автомобилей. Известно также, что первый турбированный автомобиль массового производства который был японским автомобилем, показаны впервые на выставке во Франкфурте. Сегодня он является одним из лучших авто-шоу в мире.
.Подскажите заменима акпп W4A321UPF4 от мицуб. шариот N48W0006044 4wd 1994г.дизель на акпп конпракт w4a321FPF3.Проблема такая :стала очень медленно разгоняться с момента остановки ,на холодную или горячую одинаково, такое ощущение что буксует с 1на2 скорость.дальше разгон идёт штатно с еле заметными толчками при переключении.затем при резком торможении может встать в аварийный режим с сильным ударом .ATF менял с фильтром летом.
.
Пол моему и Ваша трансмиссия не родная стоит , тоже б/у вкорячили и продали Вам.
W4A321UPF4 – от двигателя 6A12 года так 95, а FPF3 это более новая серия года 2000.
Если сравнивать их данные , то не подходят.
.
<