Банальные неисправности АКПП | ремонт акпп

akpp10

Банальные неисправности АКПП

Если эксплуатация такого агрегата, как автоматическая трансмиссия выполняется правильно и с должным вниманием, то она прослужит довольно долго и не причинит особых проблем. Но, к сожалению даже самые надежные агрегаты могут выходить из строя ввиду своей сложности. От этого не застрахована ни одна автоматическая трансмиссия даже при соблюдении деликатного и грамотного с ней обращения.

Как доказывает практика, наибольшая часть поломок возникает по вине неправильной эксплуатации или же невнимательного обслуживания.

Первыми вестниками возникновения неисправностей являются сильные рывки во время переключения передач, невключение любой из передач, протечки масляной жидкости, активация аварийной световой индикации на приборной панели автомобиля. При обнаружении хотя бы одного из перечисленных факторов следует немедленно обратиться за квалифицированной помощью.

Если есть уверенность в своих знаниях, можно заняться самостоятельным устранением неисправностей. В противном же случае будет более правильным и верным решение о доверии ремонта профессионалам. При этом не стоит особо паниковать, ведь возникшая неисправность может не иметь никакого отношения к такому сложному и дорогому устройству, как АКПП.

Cadillac Converj концепт-кар имеет стеклянную крышу, которая включает в себя солнечные панели, чтобы компенсировать расход энергии от различных аксессуаров и оборудования в автомобиле.

Концепция Converj создана General Motors . Voltec структурирован с Т-образной батарей, электрический привод и двигатель с четырьмя цилиндрами генератора. Основным источником энергии является электричество, которое создаётся управляемой батарей содержащий более 220 литий-ионных аккумуляторов. Батарея встроена в шасси автомобиляи заряжается не более трех часов при зарядки на 220в или около восьми часов от розетки 120В.

Когда энергия аккумулятора является недостаточной для управления автомобилем, Converj легко переключается на электрический или расширенный режиме. Это второй уровень работы, где электричество генерируется в машине на альтернативном топливе, который работает подобно обычному генератору. Эта система работает в качестве резервного питания для заряда аккумулятора. Чтобы усилить ощущение езды, концепция Converj имеет инновационной Магнитный контроль работы, которая предполагает улучшенную производительность и топливную экономичность.

Владимир

Добрый день .

Машина Мазда Трибьют, правый руль, 2002 года. Жидкость в АКПП менялась по регламенту. На 45000км стал подтекать сальник вала соединяющего коробку с двигателем. Сальник заменен на “фирменный”. При замене сальника заменен фильтр АКПП. По словам ремонтников на момент замены “коробка в отличном состоянии”. На сегодня пробег 78000 км. Появилось дергание автомобиля. При разгоне дергание происходит на скорости 70-90 км/час. И при дальнейшем увеличении скорости на 120 км/час и оборотах 2100 – 2200. Если при разгоне нажимать на педаль газа плавно, можно сказать не дыша, дергания нет. Так же при разгоне педаль в пол дергания нет. При нажатии кнопки овердрафт дергание прекращается. Тестирование в фирменном фордовском сервисе сканером не выявило ошибок в работе двигателя и в работе АКПП как на стоящем авто, так и в движении при переключении передач. В сервисе ничего определенного сказать не смогли. Рекомендуют обратиться к спецам по АКПП.

Помогите советом, что делать? Заранее благодарю.

Владимир Коваленко

.

А зачем тут дублировать? На мыло ответил.

.

< August 12, 2012, 10:13 am
ниссан латив!поменяли в автосервисе акпп,машина не едит совсем.грешу сам на гидромуфту.какие будут мысли?

August 17, 2012, 7:07 pm
хонда црв рд1 акпп тросиковая на холодную работает нормально как только нагреется происходит пробуксовка в районе 3ей передачи и дерганье атф свежая

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...