castrol dextron3 не очень хорошее ATF | ремонт акпп

castrol dextron3  не очень хорошее ATF

castrol dextron3 не очень хорошее ATF

Сергей

Мое сообщение ниже 27.08.2010 11:25

Сергей

Вообще то я всегда скептически относился к присадкам, но раз вы советуете….меня смутила фраза в описании: доводит свойства трансмиссионных жидкостей Dexron/Mercon до уровня таких трансмиссионных жидкостей, как Toyota Type T/TII/TIV – разве я как раз не с этим борюсь? не может быть отрицательного эффекта от присадки? ну и надеюсь последний вопрос, понимаю, что тема избитая, но просто без лишних слов, АТФ какого производителя вы залили себе в авто при последней замене, и стоит ли мне выяснять сейчас кто лучше или же уже не смешивать еще раз то что есть, а просто залить что лили последний раз(castrol dextron3)?

еще раз извиняюсь за беспокойство, просто очень тяжело найти хорошего спеца не только по АКПП, но и по любым другим вопросам. Спасибо

.

1. “Вообще то я всегда скептически относился к присадкам” – да , присадка присадке рознь… Другие я Вам не советую заливать);

2. “разве я как раз не с этим борюсь?” – нет , Вы боритесь с последствием смешивания разных типов ATF. Если бы изначально Ваша АКПП была бы собрана на сухую на Type T-IV , то всё бы прекрасно ездило;

3. “не может быть отрицательного эффекта от присадки?” – именно от этой будет только польза. Диски с накладками она конечно не восстанавливает и резиновые уплотнения тоже не восстанавливает…

4. “АТФ какого производителя вы залили себе в авто при последней замене” – я в свою АКПП A245E заливаю ENEOS D-III

5. “или же уже не смешивать еще раз то что есть, а просто залить что лили последний раз(castrol dextron3)” – они все взаимозаменяемы Dexron-III. Просто есть лучшие по качеству , А ЕСТЬ ХУЖЕ ПО КАЧЕСТВУ.

Я считаю , что цена/качество на первом месте из класса Dexron-III идёт ENEOS D-III , на втором месте ZIC Dexron – III;

По castrol dextron3 , ну не очень хорошее ATF (не рекомендовал бы) , у него не соответствие требованиям заявленных спецификаций по коррозии. Одним словом будет интенсивнее окислять (выкрашивать) втулки (вкладыши).

.
Сергей

. Выражаю Вам свою благодарность за ведение такого полезного поста. Подскажите пожалуйста, коробка A247E caldina 2wd 1997г. 200тыс. При замене АТФ получилось так что мне залили Type4, после этого при движении, например, в горы появился запах гари, что меня насторожило, полазив в интернете, понял что делать этого было нельзя и заставил залить мне декстрон3(на type4 проехал около 800км). С момента замены проехал 8000 включение было нормальным и посторонних запахов не было, и без видимых на то причин появились след. проблемы, во первых – появился рывок с 1 на 2 и со 2 на 3, были заменены подушки и проведена регулировка тросика(после проведенных тестов оптимальный режим оказался при длине троса как написано в букваре), рывки практически исчезли при низких оборотах и стали не такими противными при средних(но все же хуже чем было раньше!), и во вторых – при переключении с 1 на 2 при придельных оборотах 5000-6000 появилась задержка при включении(т.е. как будто включение происходит не сразу, а чуть дольше, с паузой). Ошибок – нет. Уровень – при очень хорошо прогретой коробке, на 5 мм больше мах. отметки. Вот думаю есть ли смысл сливать, то что перелито, ведь 8000 было все ОК?

Хочу услышать Ваше мнение, как поведет себя коробка дальше? В чем причина такого резкого изменения в работе? Что мне делать дальше? Буду Вам очень благодарен за ответ.

.

1. На Drom.ru некоторые умники достали , которые перевели TSB по ATF Toyota “как надо” и флудят теперь на форумах.

2. “При замене АТФ получилось так что мне залили Type4, после этого при движении, например, в горы появился запах гари, что меня насторожило” – угу , наверное на форумах начитались заменщики … хотя есть Технический Сервисный Бюллетень от Тойоты по поводу её жидкостей , что с чем мешать нельзя;

3. “(на type4 проехал около 800км)” – подпалили АКПП , уменьшили ей ресурс , ATF пенилось , давление падало;

4. ” и во вторых – при переключении с 1 на 2 при придельных оборотах 5000-6000 появилась задержка при включении(т.е. как будто включение происходит не сразу, а чуть дольше, с паузой)” – это регулировка троса дроссельного клапана , так отрегулировали. Ошибок не будет конечно;

5. ” Уровень – при очень хорошо прогретой коробке, на 5 мм больше мах. отметки. Вот думаю есть ли смысл сливать, то что перелито, ведь 8000 было все ОК?” – 5 мм не критично , зимой там будет даже ниже. Поэтому оставьте как есть.

6. По рывку с 1 на 2 , вообще эта болезнь этой АКПП , ерунда конечно , будет долго ездить с таким рывком и лечится заменой ATF и регулировкой троса дроссельного клапана. НО! Вы смешали две жидкости , а там , когда ATF Type T-IV смешиваешь , то пенится и образуется такой беловатый осадок , очень жесткие частицы. Скорее всего где то в гидравлическом блоке осели , и поэтому немного заедает плунжер.

7. “Хочу услышать Ваше мнение, как поведет себя коробка дальше?” – Вообще Вам сильно повезло , может вовремя поменяли назад , если начнёт проскальзывать передача на D на месте , то не жгите до конца , ремонт АКПП однозначно;

8. “В чем причина такого резкого изменения в работе?” – смешали ATF , две разные масляные базы с присадками разными, пенилось , давление падало , образовался осадок;

9. “Что мне делать дальше?” – уже ничего. Всё , что могли , Вы уже сделали , т.е поменяли обратно на Dexron – III

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...