ATF темно-красное
!
Хонда Цивик 1999 г.в. пробег 155 000км.Хочу поменять масло в кробке но не знаю что там залито. Боюсь как бы после замены коробка не сломалась. Какое масло порекомендуете лить?(говорят АТФ З1 и не что другое).И насколько страшно смешение масел? Заранее спасибо.
.
ДЛЯ ВСЕХ , кто будет писать вопросы: ”
Три недели не мог зайти в режиме администрирования в свою гостевую книгу и ответить на вопросы.
По вопросу: ATF Z1 конечно.
Смотря чего смешивать , минеральную базу нельзя смешивать с синтетической , трансмиссия сгорит.
Лучше ничего не мешать , а лить то , что рекомендует производитель.
.Станислав
!
Ленд ровер фрилендер 2, дизель, 2009 г.в. пробег 25000 км. АКПП Aisin AWF-21 или 6-ти ступенчатая автоматическая КПП в сборе с ведущим мостом – AWF21 AWD, как правильно она обзывается не знаю. Условия эксплуатации тяжелые, много бездорожья. ATF темно-красное, прозрачное.
Проблема – появилась вибрация на оборотах 1800-2200, когда идешь в натяг. Вибрация появилась сразу после прошивки коробки по акции у дилера. Прошивали всем гарантийным в России бесплатно, стала заметно позже переключаться (оборотов на 300). Из форума Ленд ровер, видно, что та же проблема появилась лишь у немногих. Дилер разводит руками, обратно мол не перепрошить, объясняет вибрацию работой гидротрансформатора. Очень не приятно при дальних поездках. Очень надеюсь на совет! С уважением!
.
Да , это проблема в гидротрансформаторе муфта блокировки вибрирует из за особенности её включения.
Проконсультируйтесь с диллером своим, можно ли Вам будет залить вот такую присадку “Dr.Tranny INSTANT SHUDDER FIXX” и не снимут ли Вас с гарантии.
Вот ссылка на присадку для устранения вибрации http://lubegard.ru/katalog/automatic_transmission/lubegard_instant_shudder_fixx.html
.Василий
Виталий Алексндрович!
Спасибо за мнформацию по АКПП! Очень полезная!
Мой авто Mitsubishi Airtrek 2.0 4WD пробег 99000(мой после самурая – 25000), цвет масла рабочий, без запаха гари. Хочу менять. YOKKI ATF MV – такой бренд не повредит? И ещё пара вопросов:
1. Зимой греть корбку лучше только в режиме “Р”, или можно двигаться в ручном режиме на 1-2 передачах?
2. В пробках, ручное переключение скоростей и преключение на “N” при длительной стоянке не повредит?
Заранее благодарен! С Уважением, Василий!
.
1. “Хочу менять. YOKKI ATF MV – такой бренд не повредит?” – зачем Вам надо заливать такое ATF?! В Вашу АКПП надо заливать MITSUBISHI DiaQueen ATF SP-III http://exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=F1A021DF
2. “Зимой греть корбку лучше только в режиме “Р”” – в режиме “P” АКПП СОВСЕМ не нагреется. На месте D или R http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html ;
3. ” В пробках, ручное переключение скоростей и преключение на “N” при длительной стоянке не повредит?” – НАДО переключать на N или P при длительной стоянке , во избежании перегрева ATF.
.