ATF Type T сильно перегрели | ремонт акпп

ATF Type T сильно перегрели

ATF Type T сильно перегрели

омиржан

здравствуйте .т-виста 92г.двс 3S-FE,АКПП A540H-914.ВКЛЮЧАЮ R обороты после 2000 дергаеться вперед. На N едет вперед.в гараже на P стоить,а после поездки на трассе 80км на P дергаеться вперед.живу в мирным якутия.морозы.масло темного света.какую масло залить на акпп?подскажите чем причина?заранее спасибо омиржан

.

1. Отрегулировать трос РВД (рычага выбора диапазонов) , может попала влага в рубашку и он там замёрз и заклинивает;

2. Если полный привод , то ATF Type T . Если переднеприводный вариант , то ATF Dexron – III , любой хороший , ENEOS D-III , ZIC Dexron – III и т.д.

.
омиржан

здравствуйте.у меня тойота виста кузов 35.двиг 3S-FE.номер акпп A540-914.проблема пропал задний передача.едет вперед на нейтрале.масло темного света.а так всё нормально.что мне делать.где живу я не ремонтир акпп.

.

“ATF черного цвета , нет R , АКПП не ремонтируют.” – однозначно б/у АКПП , как выбрать и как поставить правильно я написал на сайте.

.
Эдик

.всётаки не даёт мне покоя этот глухой одноразовый стук на R в акпп.он снова появился…так коробка на всех режимах работает нормально,но переводя ручку на R ,то происходит небольшой толчёк и сразу глухой удар где-то под ногами ближе к двигателю…неужели из-за небольшой пробуксоки я спалил каробку?ещё думаю может заехать на яму и посмотреть подушки на двигателе и акпп,может быть в них дело….и если всё-таки окажется что стук идёт из коробки,то что это может быть?можно ли так ездить?и во сколько примерно обойдётся ремонт? Спасибо.

.

1. Если ATF нормального цвета и не пахнет горелым , то не спалили.

2. Можно проверить подушки , может точно порвались.

3. Может быть ещё муфта OWC.

Ездите и не заморачивайтесь , всё Вы уже сделали и о ремонте пока не думайте.

.
Эдик

ещё раз здравствуйте…сегодня снова пошёл к машине..завёл…пощёлкал акпп туда сюда,и удар пропал,всё стало как и раньше..хорошо прогрел,покатался…проверил уровень масла,масло в норме,без гарелого запаха….но меня всё-ровно смущают эти удары которые были при включении задней,после того как я побуксавал…..подскажите как быть что ещё можно проверить самому….Спасибо…

.

Значит всё обошлось.

Просто ATF сильно перегрели , поэтому был удар . это всегда та при перегреве ATF – задержка при переключении , а потом удар.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...