а ка же на счет прогазовки Мазда
! а ка же на счет прогазовки? Ведь она бывает и непереключается между передачами а только газует? я сегодня на трассу ее вывел и топнул газ в пол, а она переключилась на низшую передачу и начался разгон (очень вялый) и когда настало время переключаться она просто начала прогазовывать очень сильно (до красной зоны )а передача не включилась пока я не сбавил газ(она какбудто путается в переключении, то на низшую, то на высшую.) Может диски сженные!
.
1. “и топнул газ в пол, а она переключилась на низшую передачу и начался разгон (очень вялый)” -а почему очень вялый??? Обороты двигателя какие были при этом?
2. “и когда настало время переключаться она просто начала прогазовывать очень сильно (до красной зоны )” – ну вот , уже ближе. Проскальзывание передачи идёт. И ничего она не путает “то на низшую, то на высшую” , это характерный излом , когда начинает падать давление , проскальзывают и горят диски.
При таком изломе ATF начинает пахнуть гарью и темнеет.
Цвет ATF какой? Запах гари хоть небольшой есть?
.Артем
. Мазда Миллениа 2.5 1996г.
Месяц назад с коробкой случился глюк: после обгона кикдауном, при скорости 60 км/ч обороты двигателя стали около 3500, при этом тронуться можно было лишь на 3500-4000 об/мин. После ночной стоянки нельзя было тронуться даже на больших оборотах. Нагрузки на двигатель при переключении диапозонов небыло. Жидкость пахла горелым и был завышен уровень, хотя неделю назад все было норм.
Считать ошибки с акпп не получилось, т.к. на разъеме контактов TAT, FAT небыло предусмотрено.
Вобщем пришлось машину буксировать в гараж и задумываться о капиталке. Позже обмаружилось что радиатор атф был полностью забит грязью. Когда снимал радиатор для чистки сот случайно завели двигатель и из патрубка погнало атф, пока заглушили – вылилось около литра. На днях поставив чистый радиатор на место, завел двигатель – уровень атф стал между метками cold и hot. А сегодня копаясь в гараже, решил завести прогреть, и случайно включил драйв, и о чудо коробка зароботала!
Вопрос, что это было? Или может 35 градусная жара так повлияла?
Заранее спасибо.
.
1. Перегрели ATF в автоматической трансмиссии , давление упало.
2. ” А сегодня копаясь в гараже, решил завести прогреть, и случайно включил драйв, и о чудо коробка зароботала!” -а теперь Вы попробуйте на ней покататься , нагреть ATF до рабочей температуры. Если после 20 км АКПП будет работать исправно , ВАМ СИЛЬНО ПОВЕЗЛО.
Если на горячей АКПП опять начнётся проскальзывание передач – капитальный ремонт АКПП однозначно.
.