АКПП 4х ступ CD4E надо снимать и половинить | ремонт акпп

АКПП 4х ступ CD4E  надо снимать и половинить

АКПП 4х ступ CD4E надо снимать и половинить

руслан

Здраствуйте!просветите пожалуста! митсубиши галант американец2003г,2,4акпп.приобрел в сентябре 10г.как пологается поменял все расходники,в коробке масло частично тоесть примерно 5л.слил столькоже залил sp3 оригенал.но не менял фильтр,сказали рано и что половинить надо.вопрос такой?где находится фильтр,как его менять,сложно это сделать в гараже.Общий пробег 154км,придедущий хозяин незнает даже когда икакое масло в движок заливалось,поэтому фильтр меня и беспокоет!!!!!!И 2.вопрос,на любой передаче идет легкая вибрация,похоже на детонацию движка.при движении ровно,не дергает,на нетралке и порковке тоже тишь да гладь,только при включении любои скорости (R,D,3,2,L)нога на тормозе,Грешил на свечи менял нето.думал горючка в татарстане она вобще “кака”!!!!лью 92автодор,попробовал95этойже фирмы вроде пропала вибрация нопотом снова появилась,может всетаки филтр,судя по предедущему хозяину к ниму может вобще неприкосались.подскажите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!за ранее благодарю!!!!!

.

1. Никак его не менять , АКПП надо снимать и половинить , что бы до главного фильтра АКПП добраться.

2. Потеря мощности двигателя , регулятор холостого хода – проверяйте это в первую очередбь . когда начинает “колбасить”.

.
Juseppe

Доброе время суток.

ФМ-3 2003г., АКПП 4х ступ CD4E, 2.0л 145 л.с. 135 тыс пробег

Вчера вернулся домой и по обыкновению остановился перед воротами во двор на небольшом уклончике (не больше 10 градусов), поставил на ручник как всегда и пошел открывать ворота в двор и гараж. Когда сел загонять в положении драйв машина откатилась назад, я как то не понял в чем дело, скатился с горки и заехал в гараж (скорость не больше 10 км/ч, 1 передача естественно)

Сегодня собрался ехать на работу, выгнал машину, выехал на дорогу и тут вместо второй передачи я получил лишь рост оборотов и ни капли ускорения, остановился. Поставил акпп в положение “1”, торонулся, положение “2”, дождался нужных оборотов, положение “Д” и машинка сама включила 3ю скорость, далее сама 4ю, но стоило сбросить скорость и акпп переключилась на 2ю передачу, но при наборе переключать на 3ю отказалась, чисто росли обороты, опять положение “2”, положение “Д” и еду дальше, проехал 10 к/м, 2 светофора с такими манипуляциями и на 3м все, машина не едеть, вернее едет 1км/ч максимум (что на “1”, что на “2”, что на “Д”), назад едет как ездила, ничего не изменилось.

Я сам за 14 тыс пробега на машине масло в акпп не менял, пред хозяин как я последнее время думаю вообще ничего там не менял.

Так же при переключении селектора в положение R происходит традиционный для этой машинки и коробки не сильный толчок, а вот при переключении в положение D, 1 или 2 этот толчок настолько слаб что можно и не заметить

.

1. Вышла из строя муфта одностороннего хода OWC.

Чисто механический излом.

2. Не пытайтесь ездить в положении РВД в “D” , будет дальше тереть корпус муфты , ролики (эксцентрики), обойму , опилки забьют фильтр АКПП , попаду в гидравлику и АКПП окончательно встанет;

3. Обычно OWC разваливается у тех , кто эксплуатируют авто в тяжелых условиях движения , грязь , снежная каша в режиме “D” и АКПП постоянно переключается с 1 на 2 и обратно. По снежной каше не ездили случайно на “D” ???

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...