Toyota чем отличаются акпп A140L от A140E
28.03.2011 10:56
Артем Добрый день! Toyota Matrix 1.8, 2003г. Пробег около 130 т.км. При движении на Д с 1 на 2 чувствуется толчок (отпускаю педаль газа перед моментом переключения, чтобы не было толчка), остальные передачи включаются нормально. Если начинать движение при положении рычага на 2, то переключение с 1 на 2 проходит плавно. Подскажите, пожалуйста, чем это объясняется и можно ли вылечить?
.
В первую очередь поменять соленоид по давлению. Это у них болезнь , которая начинает проявляться , как правило , после 100 000 км.
Добрый день!
А не могли бы вы уточнить, какой из четырех соленоидов менять? S1, S2, SL или SLT?
.
1. Если будете менять , меняйте все.
2. “S1, S2, SL или SLT?” – всего 4-е соленоида? А трансмиссия какая тогда?
.Denis
!Подскажите Toyota АКПП чем отличаются акпп A140L от A140E?.Что ето вобще за буквы (LиE)?И взаимо заменяемые они или нет? Спасибо.
.
1. L – гидравлическое управление , в основе автоматики лежит центробежный регулятор (говернор) и есть всего один соленоид на OD;
Е – электронное управление , переключение передач управляется TCM (ЭБУ) Электронным Блоком Управления , несколько соленоидов , как правило 1-н на OD , 2-а шифтовых , один на управление блокировкой ГТ.
Общее – трос дроссельного клапана , модулирующее давление создаётся механически , от дроссельной заслонки двигателя.
2. “И взаимо заменяемые они или нет?” – нет. Не взаимозаменяемы.
.Dmitri
Странное взвизгивание при движении на малой скорости, очень похоже на вой милицейской сирены 🙂 (длительность 1-2 сек.) )
Прошу совета и подсказки что предпринять!!!
Авто Toyota RAV4 2007 года, пробег 56000
Что за явление и на какие деньги я попал 🙂 ?
Суть проблемы такова… При движении на первой скорости и в момент переключения на вторую (я так думаю) происходит как бы взвизгивание…
При переключении на другие передачи ни чего плохого не слышу и не чувствую. Звук несильный, но заметный. Сильнее, когда уже достаточно покатался и все агрегаты прогрелись, на холодную в общем то вообще незаметно.
Как мне кажется звук связан именно с коробкой передач (автомат конечно) smile.gif
Звук стал замечать при наступлении тепла, а может просто совпадение. Толчок при переключении с первой на вторую есть, не сильный, собственно он всегда и был. Ошибок на щитке приборов нет.
Цвет жидкости грязно-серо-красный. Уровень (на прогретом авто, при заведенном дв.) чуть выше меток HOT, на 2-3 мм, думаю не критично.
.
Есть там болячка на этих трансмиссиях серии U – это передний планетарный ряд. Воет на первой передаче.
Изнашиваются оси сателлитов на водиле, зубья сателлитов набегают на коронную шестерню , отсюда вой, как переключается на вторую передачу , вой , гул пропадает. Если не устранить вовремя проблему (снимать и капиталить) , фарш внутри АКПП гарантирован.
.