Увеличиваем срок службы АКПП
Для того чтобы как можно дольше не сталкиваться с такой проблемой, как ремонт автоматической коробки передач, необходимо во время эксплуатации автомобиля придерживаться нескольких весьма не сложных и элементарных правил.
Для начала постарайтесь даже не думать о возможности использования вашей машины в качестве буксира. А если вам самим пришлось передвигаться на буксире, не забудьте обязательно включить двигатель.
Таким образом, вы сможете избежать пробуксовки фрикционных прокладок и защитите гидравлическую систему от попадания в нее продуктов трения.
Регулярная замена масла (примерно каждые 70000 км пробега) в коробке переключения передач вообще должна стать для вас не писаным законом. При этом выбирая марку жидкости для АКПП, следует строго настрого придерживаться рекомендаций завода-изготовителя вашего автомобиля.
В период эксплуатации автомобиля между заменами трансмиссионного масла почаще проверяйте его уровень. Если он будет недостаточным, существует риск попадания воздуха в масляный насос, что отразится на давлении в коробке и снижению смазочных свойств. Вместе с тем для автоматической трансмиссии не менее вредно чрезмерное количество масла, так как это может вызвать вспенивание жидкости с последующей протечкой через сапун АКПП.
Багажник для шкода румстерБагажник для шкода румстер незаменимая вещь для любого автолюбителя практикующего активный вид отдыха, благодоря его наличию возможно перевозить крупногабаритные грузы, палатку, надувную лодку, пряжный зонт в общем всё то что может пригодится на природе.
Mercedes-Benz BlueZero является концепт-кар c акпп, который является экологическим автомобилем с новейшими технологиями. Необходимость в гибриднх машин с акпп обусловлена преодолением проблем обозначенная как увеличение автомобильных выбросов. Наиболее привлекательной конструкцией автомобиля является сэндвич-пол, в котором акпп расположена в наклонном положении частично в передней части и частично под пассажирским отсеком. Эта конструкция помогает улучшению упаковки двигателя, безопасности пассажиров и пространство для оптимального использования.
Первая конструкция использует жидкостное охлаждение высоковольтного литий-ионного аккумулятора, который приводит в действие электродвигатель связаный с передними колесами. Вторая концепция трио использует новый топливный элемент , такое как бак водорода и высоковольтного аккумулятора. Концепт кар имеет обычный 67 л.с. бензиновый двигатель с турбонаддувом.
При переходе с 3 передачи на 4 поднимаются большие обороты ( как будто на нетралке и газ жмёш ) , и через какоето время коробка переходит в безопасный режим ( включает 3 передачу ) , поменял масло , фильтр , проблема осталась ! ,когда снимал поддон поломаных колец и прочего небыло ! ,только чуть чуть серой пыли на магнитах ! , а произошло это когда ехал на 4 передаче чуть чуть приотпустил педаль газа и сразуже нажал и 4 передачи не стало =( , до этого было такое но очень редко что 4 передача пропадала а лечилась она отпусканием педали газа и через пару секунд передача включалась , первые 3 передачи работают отлично , задняя тоже есть , все разьёмы проверял ! с ними всё в порядке , подскажите где примерно искать неисправнось , пока езжу на 3 х передачах не больше 80 км/ч o/d выключил ! =(
.
“и через какоето время коробка переходит в безопасный режим ( включает 3 передачу )” – продиагностировать сканером , когда сваливается в аварийный режим движения , прочитать ошибку.
Согласно прочитанной ошибки принять решение или сюда напишите номер ошибки , какое авто , может знаете марку и модель АКПП.
.
<