Цвет и запах ATF
Здраствуйте.В радиаторе охлаждения двигателя пробило трубку охлаждения АКПП.В итоге ATF в радиаторе а антифриз в коробке.Как правильно промыть и поменять ATF? P.S.В коробке нет сливного болта.mazda millenia 2.5 24V
.
1. Никак нельзя поменять полностью ATF , причём в ЛЮБОЙ автоматической трансмиссии;
2. Антифриз в автоматической трансмиссии – только полная разборка (капиталка), ГТ резать соответственно;
.игорь
Здраствуйте .Проблема после ремонта акпп поменял фильтр маслянный.был забит просто грязью .спустя месяц отказала задняя скорость стоит на месте как вкопанная ни назад ни вперед,на нитральной едет вперед .но когда надо переключиться на вторую выкидывает вообще.тойота королла.АЕ114-а241н.Заранее спасибо
.
1. Измерить линейное давление на R и D , если ниже табличного , то ремонт трансмиссии.
2. Цвет и запах ATF?
.Александр
.
Хочу добавить к нижнему сообщению, машина не просто стояла 2 дня, а не заводилась из-за мороза -30.
Вчера днем, после потепления тоже завелась не сразу.
Сегодня же двигатель пустился бодро, даже очень. Предварительно я посмотрел уровень ATF до и после пуска, он не изменен.
NISSAN AD 1991г. RL4F03A.
.
Вероятно фильтр АКПП замёрз.
Давно меняли ATF с фильтром АКПП?
.
Александр
.
У меня такая проблема.
С наступлением холодов, с начала движения скороости стали переключаться на высоких оборотах, гдето на 4 т., с 1 на 2 появился рывок. По мере прогрева все приходило в норму. Машина простояла 2 дня и после заводки и прогрева вовсе отказалась ехать, не включаются ни одна скорость, на всех режимах селектора нейтраль, кроме паркинга. На повышение оборотов ни как не реагирует. Подскажите пожалуйста, где найти неисправность. NISSAN AD 1991г. RL4F03A.
.
1. Пока трансмиссия не прогреется , то будет переключаться на повышенных оборотах. ПРОГРЕВАЙТЕ ТРАНСМИССИЮ , прежде чем тронутся с места.
2.”Машина простояла 2 дня и после заводки и прогрева вовсе отказалась ехать, не включаются ни одна скорость” – Фильтр АКПП давно меняли с ATF?
.Александр
. Хороший, ёмкий сайт, очень помог при замене жидкости в 4ст автомате Л.К.Прадо. дизель 3л. 2003г.
Вопрос такой: в положении D, машина на тормозах, во время увеличения оборотов с 700 до 800(эбу сам время от времени их поднимает, при включении дополнительной помпы),появляется вибрация!, особенно заметна, когда авто холодный. В то же время, если переключить на Р., в тех-же условиях вибрации-нет. Если коробка хорошо прогрета, этот симптом мало заметен. Скажите, это нормально?, вроде раньше такого не замечал. Жидкость менял летом оригинал Тип Т-4.
Заранее спасибо.
.
Небольшая потеря мощности двигателя , потому что на холодной трансмиссии нагрузка на насосное колесо в гидротрансформаторе больше (ATF густая).
Для пробежной машины это нормально.
.