Почему все большее количество автовладельцев выбирают АКПП
Наверное, человеку, который изобрел такой агрегат как АКПП, нужно поставить памятник. Ведь при помощи этого узла управлять автомобилем стало максимально просто, но, конечно же, с определенными, но не очень сложными требованиями. При этом количество плюсов автомобиля с АКПП значительно превышает имеющиеся незначительные минусы.
Кроме этого, во время поездки водитель не отвлекается от ситуации на дороге.
Это стало возможным благодаря созданию автомобилей, в конструкции которых применяется автоматическая трансмиссия. С ее внедрением в массовое производство даже молодым и не совсем опытным водителям уже не нужно мучиться с процессом переключения передач.
Кроме этого, в салоне автомобиля становится на одну педаль меньше, так как сцепление происходит автоматически. Во время подъема на возвышенность автомобиль, оснащенный АКПП, уже не будет катиться назад. И что немаловажно, стояние в бесконечных пробках не будет теперь таким тягостно обременительным.
Поездка на машине с АКПП стала для автовладельцев более комфортной, так как позволяет получить больше положительных эмоций от легкого и простого управления автомобилем. При этом безопасность управления автотранспортом увеличивается прямо пропорционально его техническому усовершенствованию.
Причины, по которым производители смотрят на индийский автомобильный рынк в качестве второго варианта по сравнению с западными странами является то, что гибридные автомобили дороже, чем другие транспортные средства, работающие на бензине или дизельном топливе.
В СНГ гибридные авто не интересует большинство людей, которые жалуются на отсутствие инфраструктуры для поддержки работы таких транспортных средств. Таким образом, государственная поддержка инфраструктуры для гибридных транспортных средств чрезвычайно важна для успеха гибридных авто с акпп.
Существует надежда на изменение рыночной ситуации для гибридных производителей автомобилей, поскольку рост экологических проблем и дефицит сырой нефти . Между тем, производители автомобилей с акпп просят правительство предоставить субсидии для гибридных автомобилей с акпп чтобы уменьшить затраты и сделать гибриды с акпп более конкурентоспособными на рынке.
тягачи Iveco
Седельные тягачи Iveco Stralis идеальное решение на дорогах с односторонним движением .
Он оборудован двигателем стандарта Евро VI новой серии Stralis, с увеличенным крутящим моментом при том же расходе топлива, благодаря уникальным инженерным решениям имеющие официально зарегестрированные патенты, которые представляют новые решения в технологических решениях для двигателей большегрузных транспортных средств.
Из-за чрезвычайно высокой эффективности каталитического фильтра новый Stralis является единственным тяжелым транспортным средством на рынке, который соответствует стандартам Евро VI , самый жёсткий стандарт по выбросам вредных газов при работе двигателя.
Виталий
ещё раз ! , да на коробке поддон есть , про чёрную крышку ничего сказать немогу =(, что удалось мне выяснить про её модель : KM 177 , как я понял выпускает её Mitsubishi , и вот что я ещё нашёл про те самые две ошибки :
54 ошибка – переход на четвертую передачу не соответствует частоте вращения двигателя …..рекомендуется посмотреть контакт генератора импульсов А…..проверить генератор импульсов А…..проскальзывание перехода на низшую передачу тормоза…..так, 86 ошибка….переключение передач не совпадает с числом оборотов двигателя……блокируется в 3 передаче…..этот код появляется если ошибка 54 выскакивает 4 раза
.
1. Правильно , и должна стоять серия KM, но не как F4A42 (как Вы написали). Только на Вашей машине трансмиссия автоматическая эта идёт под индексом A4AF1 ( A4AF2) , изменения коснулись блока гидравлики , фильтра соответственно, тормозной ленты (регулировка и управление). Упростили одним словом , удешевили производство.
2. Болезнь там есть по OD, можно самостоятельно отремонтировать без гарантии. АКПП снимать не надо. Снимайте заднюю крышку АКПП и меняйте диски. Там идёт всего 2-а диска с накладками , и не забудьте поменять уплотнения. Если не всё запущено , то поездит после такого “ремонта” , если долго ездили и забило гидравлический блок управления , всё опять потом развалится. Это называется: “сделать на авто рынок” , опять же как повезёт , может и будет ездить.
.
!
Спасибо вам ОГРОМНОЕ за помощь ! , извините что вводил вас в заблуждение с моделью коробки =( , так и сделаю как вы написали попробую начать с меньшего , поменяю эти два диска ! ( как поменяю отпишусь ) , и ещё одна небольшая просьба ! , если у вас есть возможность не-могли бы вы написать каталожные номера этих колец и уплотнителя !
.
Каталог запасных частей по вашей АКПП http://transparts.ru/pdf/km170_04_w.pdf
Муфта по каталогу END CLUTCH (overdrive), В зависимости от модификации от 2 до 4-х дисков с накладками.
Уплотнения отдельно вряд ли найдёте , если только на Exist.ru
Можно тут ещё , удобно по фото каталогу ориентироваться http://abtomat.ru/zapchasti/?mark=Hyundai&akpp=A4AF2,A4AF3,A4BF2,A4BF3,KM178&parent_id=500&ID=360
.