слышен свист мицубиси лансер F4A41
Авто Лексус RX330 2004г.в. Сегодня проверил уровень на холодную. на улице -3, завел, открыл капот вытащил щуп, а на нем нечего нет, засунул обратно, опять вытащил и опять пусто. А когда проверял на горячию проехав 20 км, то уровень был по отметки HOT.
После того как обороты стали ниже 1 включи D и прогревал АКПП минут 5, после этого стало видно на конце щупа масла. Не могу понять почему так? Уровень масла на холодную должен же быть?
.
1. “Не могу понять почему так?”- при нагревании ATF сильно расширяется. Если на щупе нет отметки “СOOL” , то и не надо проверять уровень ATF на холодной АКПП , просто ничего не увидите.
2. “Уровень масла на холодную должен же быть?” – должен , если на щупе есть отметка для проверки уровня ATF на холодной трансмиссии (+15 градусов по Цельсию).
3. “А когда проверял на горячию проехав 20 км, то уровень был по отметки HOT.”- нормальный уровень , беспокоится не стоит.
.Артём
дорого обойдется?не дешевле бу найти?
1. Б/у всегда дешевле, чем качественный ремонт.
2. С одной стороны агрегат со свалки БЕС ГАРАНТИИ , котрый Вам ещё предстоит найти , выбрать , привезти и поставить. С другой строны авто под ключик. Новые уплотнения , манжеты , прокладки , диски стальные , новые диски с накладками , новый фильтр , новая ATF , ремонт ГТ , соленоид по давлению (минимум) , промывка радиатора , ремонт проводки + гарантия.
Каждый выбирает по своим возможностям. Обычно скупой платит трижды.
.Евгений
мицубиси лансер 1998 коробка F4A41
на щупе появились какие то посторонние очень мелкие черные включения. что это ?
.
“мелкие черные включения. что это ?” – износ дисков с накладками , частички фрикционного материала.
В принципе ничего страшного , просто периодически меняйте ATF обязательно сливая старое через нижнюю сливную пробку.
.Vladislav
Добрый день!
У меня Xedos 9, 2,5, 2000 год. Пробег 225. В последнее время при сильном газе, кикдауне, слышен свист, а так же на 20-30 км и 60 км при подгазовке нет плавного хода, а появляются рывки… ко всему если теперь сильно набирать скорость на шоссе, по максимуму – доходит до 6-7000 и не переключается, хотя раньше переключалась на высшую передачу уже на 3-4000… масло все поменял путем промывки, стало идти намного мягче… но вышеперечисленные симптомы остались… диагностика тоже ничего не показала, ошибок нет, масло чистое, мастера при диагностике сказали, что слегка поет планетарный ряд… но это типа не страшно… что это может быть и на сколько это критично?! Заранее спасибо за ответ.
.
Я думаю , что там соленоид по давлению просится на замену. Если запустить проблему , то будет хуже и всё выльется в капитальный ремонт АКПП. Если ещё не поздно , попробуйте поменять соленоиды или хотя бы их проверить для начала.
Если грязи много было , когда меняли ATF , одной заменой соленоида думаю не обойтись , надо смотреть сам гидравлический блок управления АКПП. Могло забить грязью и теперь там плунжера спотыкаются.
.