Сколько нужно масла в автоматическую коробку MAZDA | ремонт акпп

Сколько нужно масла в автоматическую коробку MAZDA

Сколько нужно масла в автоматическую коробку MAZDA

василий

Добрый день. Подскажите пожалуйста. У меня mazda protege 99 года и проблемы с акпп.

коротко о симптомах.

Завел двигатель . включил D (на холодную с толчком, на горячую практически нет ). Трогаюсь нормально.

Далее если резко ускоряюсь то с толчком, есле медленно то практически незаметно коробка переключается на 2(3 незнаю). Далее через полминуты, две минуты начинает мигать O/D OFF / при это корока уже не переключается на друкгие передачи ни вверх ни вниз. то естьв аварийном режиме. Если заглушить двигатель и завестись то все сначала.

Считали ошибки . Показало P0731,P0732, P0734. Подскажите с чего лучше начать для выявления причины или все таки, снимать , разбирать и смотреть.

Заранее спасибо.

.

1. Судя по ошибка происходит проскальзывание передачи;

2. Начать надо с проверки уровня ATF;

3. далее определить состояние ATF , цвет , запах;

4. Измерить линейное давление.

А уж потом делать выводы и принимать решение , снимать или нет.

.
Виталий

. Сколько нужно масла в автоматическую коробку MAZDA MPV 2.5 литра 2000 года?

.

Полная ёмкость 8 литров ATF Mercon – III.

.
виктор

здравствуйте виталий александрович у меня такая проблема на хонде аккорд 1993 года когда резко трогаешся с места то машина набирает обороты а разгон практически нет также со второй на третью бывает такая же ерунда на скорости работает нормально кик даун срабатывает регулировал тросиком не помогает что может быть не знаю может диски сносились или фильтр забит не приятное явление бывает надо быстро проскочить с места а она орёт а не едет подскажите что делать слышал что ещё может бензонасос и топивный фильтр влиять на такое явление

.

1. ” а она орёт а не едет” – плохо это , проскальзывание передачи идёт , снашивает диски. Посмотрите состояние ATF , цвет и запах.

2. ” что ещё может бензонасос и топивный фильтр влиять на такое явление” – нет , они тут ни при делах;

3. “может диски сносились или фильтр забит” – да , может и фильтр забит , потому что его просто так не поменяешь;

4. По уму то , что бы определить неисправность надо подсоединить манометр и измерить линейное давление. НО! Устройство трансмиссии такое , что её пол любому надо снимать , разбирать , даже если надо поменять фильтр. 93 год…. фильтр АКПП точно забитый и у него упала пропускная способность , давление ниже табличных значений будет.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...