акпп F4A23 посторонний шум при работе
!
Коробка F4A23 двигатель 4G64.Был посторонний шум при работе, после разбора выяснилось что откололась лопасть (1 из 3) крышки (или псевдомаховика, не знаю как правильнее) ГТ. Ввиду отсутсвия в нашем географическом регионе таковой и не желании оставаться без машины на три недели решил заварить старую. Прикрутил болтами к доске, заварили, поставили (Про проверку соосности вычитал уже позже, да и индикатора часового типа тогда не было.)Глубина посадки ГТ в картер АКПП составила 15 мм. Проездил хорошо, но недолго. Начало подклинивать клапана и блокировку ГТ (появились рывки, толчки, задержки, стала глохнуть если не давить на газ). Потом перестали вкл передачи. Выяснилось что пропало давление (мерил редукционное – отсутствует). При разборки оказалось что:
– глубина посадки ГТ в картере 17 мм;
– ГТ заклинен на валу (сдёргивал вывешивая на цепи);
– раздавлен сальник насоса;
– на насосе и его болтах крепления следы потертостей от ГТ;
– на части ГТ (как полагаю той которая приходилась на подваренный лепесток) следы потёртостей от контакта с насосом;
– шейка ГТ цвета побежалости;
– медный вкладыш в насосе провернут;
– в корпусе насоса шейкой протёрта канавка (ч-з которую как я полагаю и терялось давление);
– втулка насоса и шестерни целые;
– торец входного вала АКПП затёрт;
– гидроблок забит грязью;
– биение корпуса ГТ составляет 1 мм (биение шейки замерить не удалось).
Подскажите почему ГТ так вдавило (на 2 мм) в АКПП, хотя биение ГТ только 1 мм, и было бы логичнее что при данных условиях развалились шестерня и втулка насоса, хотя они целые, а не то что ГТ будет вдавлен.
Я сейчас отправил ГТ в ремонт, заказал крышку, закажу фильтр и сальник насоса, у товарища нашёл БУ F4A21, хочу снять с неё насос (если подойдёт), и возможно входной вал (если подойдёт), ну и соответственно мыть гидроблок. Хотелось бы точно установить причину (как я полагаю виновница – крышка ГТ) , чтобы не повторять этот путь. Заранее спасибо.
.
1. “после разбора выяснилось что откололась лопасть (1 из 3) крышки (или псевдомаховика, не знаю как правильнее) ГТ.” – ага , бывает такое , попадались , у меня на сайте есть фото http://akppinfo.narod.ru/O_remonte/B_U_AKPP/B_U_AKPP_4.html
2. “Прикрутил болтами к доске, заварили, поставили ” – НЕЛЬЗЯ! НАДО только новую пластину крепления.
3. “Подскажите почему ГТ так вдавило (на 2 мм) в АКПП, хотя биение ГТ только 1 мм, и было бы логичнее что при данных условиях развалились шестерня и втулка насоса, хотя они целые, а не то что ГТ будет вдавлен.” – НОВУЮ ПЛАСТИНУ КРЕПЛЕНИЯ ГТ НАДО СТАВИТЬ!
4. “(как я полагаю виновница – крышка ГТ)” – нет такой з/ч , проблема в том , что Вы варили пластину крепления , а надо было новую ставить.
5. Настоятельно рекомендую проверить посадочное отверстие ГТ в коленчатый вал двигателя. Обычно там шайба идёт (которую все теряют), если отверстие разбито, овальное и.т.п. может сальник насоса выбить в процессе дальнейшей эксплуатации.
.