акпп Шумит только в Р и N
Подскажите пожалуйста. При движении вперед в момент остановки авто, супруга не дождавшись полной остановки включила заднюю передачу гдето на скорости 20 км/ч, начались хрусты в коробке в течение секунд 5-ти, пока авто полностью не остановилось. После этого случая мне кажется что при включении задней передачи или режима драйв слышен небольшой хруст в момент включения. Насколько могла такая ситуация повредить коробке? Или ничего страшного не произошло и я излишне придирчив к работе АКПП? Передачи переключаются плавно как и раньше без шума и тычков. Civic ferio VII,кузов es1,двиг. d15b, 2001г.в.
.
1.Все нагрузки на себя принял гидротрансформатор , шлицевые соединения , планетарные редуктора , пакеты участвующие в реализации задней передачи.
2. По идее двигатель должен был бы заглохнуть, наверное скорость была маленькая и не давили на педаль газа;
3. “Насколько могла такая ситуация повредить коробке?” – ресурс уменьшили ей однозначно , думаю , что отразилось , как обычно , на состоянии шлицов турбинного колеса гидротрансформатора , винтом свернулись немного,
4. “Передачи переключаются плавно как и раньше без шума и тычков.” – да это понятно , пострадала механическая часть , если потом в процессе эксплуатации “вдруг” авто не поедет ни в перёд не назад , то проблема 99% будет в гидротрансформаторе , свернёт шлицы турбинного колеса и на первичный вал АКПП не будет передаваться крутящий момент от двигателя.
.Олег
Добрый день, . С Рождеством Христовым!
Данные авто:
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-, Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS), Panther Black (металлик)
Номер VIN: WF0MXXGCDM6R41606
Известные основные параметры этого автомобиля:
Дата изготовления: 16.10.2006
Модельный ряд: Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-
Тип кузова: 5-дверный UAV
Вариант: Серия 50
Двигатель: Duratec HE 1.8 PFI (125/130PS)
Коробка передач: АКПП в блоке с вед. мостом CVT ZF
Привод: LHD FWD
Пробег: 95 т.км. Суть проблемы: Километров 700-800 назад заметил шум в КПП. Шумит только в «Р», «N» в любом варианте (холодная-прогретая), в «R», «D» – прогретая, при удерживании тормоза (светофор и пр.). На ходу вопросов нет-едет хорошо. Если тормоз держать на грани срыва-не сильно, то тихо, чуть сильнее зажимаешь – появляется шум (типа выжимного подшипника). Посмотрел жидкость в CVT, правда, на неработающем двигателе – на 3-5 мм ниже заливной пробки, цвет желтоватый. Да и доливать по методе нечем пока. На компе ошибок нет.
Подскажите, что это и как его победить.
С уважением, Олег.
С Рождеством.
1. Могу предположить , что это гидротрансформатор начал шуметь.
2. Послушать на смотровой яме или на подъёмнике в районе между двигателем и вариатором, где “колокол” (передняя половина CVT крепящаяся к двигателю)
3. “Подскажите, что это и как его победить.” – CVT агрегаты практически одноразовые и ресурс у них по сравнению с классической АКПП – МЕНЬШЕ , поэтому всё сводиться в конечном итоге к капитальному ремонту.
В Вашем случае , если действительно шумит ГТ , пока не поздно , снимать трансмиссию и ГТ в ремонт.
.